Сравнение мотоциклов:
BMW R 100CS 1981 против Kawasaki E N 500 Vulcan LTD 2005

BMW R 100CS 1981 в сравнении с Kawasaki E N 500 Vulcan LTD 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то E N 500 Vulcan LTD это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а R 100CS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 70лс. Kawasaki E N 500 Vulcan LTD 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1981-82
2005 - 09

Модель

BMW R 100CS
Kawasaki VN 500 Vulcan LTD / VN 500

Dry Weight

нет данных
199.1 kg / 439 lbs

Rake

нет данных
33.0

Max Power Rear Tyre

нет данных
44.8 hp @ 8500 rpm

Двигатель

Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

980
498 cc / 30.4 cy-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

70 hp @ 7000 rpm
50 hp / 36.5 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

70
50

Макс.мощность на об/мин.

7000
8500

Степень Сжатия

2x 40mm Bing V94 carbs
2x 32mm Keihin carburetors

Макс. Крутящий Момент

56 ft-lb @ 6000 rpm
4.8 kgf-m / 32.6 lb-ft @ 7300 rpm

Макс. момент, Нм.

76.0
47.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7300

Макс. Мощность, кВт

51
нет данных

Зажигание / Стартер

Bosch, contact free electronic ignition
нет данных

Система зажигания

нет данных
Digital TCBI

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet Plate

Емкость Топливного Бака

20 Litres
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

нет данных
714 mm / 28.1 in

Сухой Вес

204 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1595 mm / 62.8 in

Задний Тормоз

200 Drum
180mm drum

Передние Тормоза

2x 260mm discs 2 piston caliper
Single 300mm disc

Задняя Шина

4.00-18
140/90-15

Передняя Шина

3.25-19
100/90-19

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut. 125mm wheel travel
Dual shocks preload adjustable,

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber. 200mm wheel travel
36mm Telescopic forks

Старт на Милю

12.9 sec / 104.8 mp / h 168.7 km / h
14.8 sec / 137.7 km/h

Максимальная Скорость

123 mp / h / 198 km / h
160.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

49 mp / g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.6 m / 36.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>