Сравнение мотоциклов:
BMW R 100GS P/D 1988 против Triumph Bonneville Street Cup 2017

BMW R 100GS P/D 1988 в сравнении с Triumph Bonneville Street Cup 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Bonneville Street Cup это не продающийся в России мотоцикл, а R 100GS P/D это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Bonneville Street Cup 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1988
201 7

Модель

BMW R 100GS Paris Dakar
Triumph Bonneville Street Cup

Dry Weight

нет данных
200 kg / 441 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
24.3

Wheels Front

нет данных
2.75 x 18, Cast aluminium alloy, multi-spoke

Wheels Rear

нет данных
4.25 x 17, Cast aluminium alloy, multi-spoke

Двигатель

Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder.
270 Crank angle parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

980
900 cc / 54.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6mm
84.6 x 80 mm

Макс. Мощность

60 hp 44 KW @ 6500 rpm ( rear tyre 56 hp @ 6500 rpm)
40.5 kW / 55 hp @ 5900 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
55

Макс.мощность на об/мин.

6500
5900

Степень Сжатия

2x 40mm Bing carbs
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

76 Nm @ 3750 rpm
80 Nm / 8.16 kgf-m / 59 ft-lb @ 3230 rpm

Макс. момент, Нм.

76
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
3230

Макс. Мощность, кВт

44
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Bosch / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft drive
нет данных

КПП

нет данных
5-Speed

Главная передача

нет данных
Chain, X-ring

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate, torque assist

Емкость Топливного Бака

35 Litres
12 L / 3.2 US gal / 2.7 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Размеры

нет данных
1435 mm / 56.5 in

Колея

нет данных
98.7 mm / 3.9 in

Мокрый Вес

235 Kg
нет данных

Задний Тормоз

200mm drum
Single 255mm disc, Nissin 2 piston floating caliper, ABS

Передние Тормоза

Single 285mm disc 2 piston calipers
Single 310mm disc, Nissin 2 piston floating caliper, ABS

Задняя Шина

130/80-17
150/70-R17

Передняя Шина

90/90- 21
100/90-R18

Задняя подвеска

Paralever adjustable preload, rebound damping compression
Kayaba twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork. 220mm wheel travel
Kayaba 41 mm cartridge fork

Рама

нет данных
Tubular steel cradle, twin-sided tubular steel swing-arm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

13.1 sec / 158.km/h
нет данных

Максимальная Скорость

175.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.0 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

15.3 m / 44.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 F 2012 фото Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Heritage Classic 114 2018 фото
Мотоцикл Ducati 350 Scrambler 1972 фото Мотоцикл Ducati 9 1 6SP 1995 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS 2011 фото