Сравнение мотоциклов:
BMW R 100R 1993 против Norton Commando 961 S .F. 2016

BMW R 100R 1993 в сравнении с Norton Commando 961 S .F. 2016 по характеристикам: inner leg curve, sub frame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Commando 961 S .F. это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 80лс., а R 100R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. BMW R 100R 1993 - байк средней стоимости .

Inner Leg Curve

нет данных
Black, Silver, Red

Sub Frame

207 kg / 457 lbs
нет данных

Год

199 3 - 94
2016

Модель

нет данных
Norton Commando 961 S.F.

Rake

28.5
24.5

Аккумулятор

12V 25Ah
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17", Black rim, 36 spoke

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17", Black rim, 40 spoke

GVWR

420 kg / 926 lbs
нет данных

Dry Weight

197 kg / 435 lbs
205 kg / 452 lbs

Spark Plugs

Bosch W 7 DC / Beru 14-7 DU
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder.
Parallel twin, push rod, hydraulic lifter, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cub in.
961 cc / 58.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
88 x 79 mm

Макс. Мощность

44 KW / 60 hp @ 6500 rpm
59.7 kW / 80 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

76 Nm / 7.75 kgf-m / 56 ft lb @ 3750 rpm
90 Nm / 9.2 kgf-m / 65 ft-lb @ 5200 rpm

Степень Сжатия

Air/oil cooled
Air cooled

Питание двигателя

Contact free electronic ignition (Bosch)
Fuel injected

Стартер

Electr ic
Electric

Система выхлопа

нет данных
Chrome sports exhaust

Система зажигания

нет данных
Electronic

Система смазки

Wet sump
Dry sump

Генератор

Bosch 240 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

76
90

Макс.мощность на об/мин.

6500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

60
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
5200

Engine management system

BMW R 100R
нет данных

Сцепление

Dry single plate, with lever action diaphragm spring
Wet multi-plate with hydraulic lifter

Передаточные Числа

Double loop tubular frame with bolt on rear section
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed, constant mesh

Главная передача

Shaft
Chain, 525 "O" ring

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.7 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
813 mm / 32 in

Колесная база

1494 mm / 58.8 in.
1420 mm / 55.9 in

Колея

99 mm / 3.9 in.
99 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in.
нет данных

Мокрый вес

213 kg / 469 lbs
нет данных

объем масла

2.8 L / 3.0 US quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅200mm disc
Brembo single 220 mm disc, 2 piston caliper. Brembo rear brake master cylinder

Задняя Шина

140 / 80 V 17, Metzeler ME55A Metronic
180/55 -17

Передние Тормоза

2 x ∅285mm disc 4 piston calipers
Brembo 2 x 320 mm fully-floating high carbon stainless steel discs, 4 piston Brembo radially mounted calipers. Brembo front brake master cylinder with integral reservoir

Передняя Шина

110 / 80 V18, Metzeler ME33 Lazer
120/70 -17

Задняя подвеска

Paralever swinging arm, single shock, Showa, adjustable for rebound damping
hlins reservoir-style twin shocks, adjustable ride height, preload, compression, and rebound damping.

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber, Showa, ∅41 mm
43 mm hlins USD, adjustable preload, compression, and rebound damping.

Рама

нет данных
Tubular steel with integral oil tank

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
115 mm / 4.53 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in.
100 mm / 3.94 in

Старт на Милю

1.5 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

7.9 m / 26 ft.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RST 1000 Futura 2002 фото Мотоцикл BMW HP2 Sport 2009 фото Мотоцикл BMW K 100 1982 фото Мотоцикл Buell XB12X Ulysses Adventure 2010 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 SBK Alitalia Replica 2010 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2011 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 90th Anniversary Special 2013 фото