Сравнение мотоциклов:
BMW R 100R 1993 против Vespa LX 50 2T 2006

BMW R 100R 1993 в сравнении с Vespa LX 50 2T 2006 по характеристикам: cooling sysstem, sub frame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то LX 50 2T это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.9лс., а R 100R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс. BMW R 100R 1993 - байк средней стоимости .

Cooling Sysstem

нет данных
Wet pump, chain driven trochoidal pump

Sub Frame

207 kg / 457 lbs
нет данных

Год

199 3 - 94
2006 - 12

Модель

нет данных
Vespa LX 50 2T

Rake

28.5
нет данных

Аккумулятор

12V 25Ah
нет данных

Wheels

нет данных
Pressed die cast aluminium alloy

GVWR

420 kg / 926 lbs
нет данных

Dry Weight

197 kg / 435 lbs
нет данных

Spark Plugs

Bosch W 7 DC / Beru 14-7 DU
нет данных

Fuel Consumption

нет данных
Midnight blue, Nero grafite, Cortina, Capri

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder.
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cub in.
49.3 cc / 3.0 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
39 x 41.8 mm

Макс. Мощность

44 KW / 60 hp @ 6500 rpm
3 kW / 4.9 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

76 Nm / 7.75 kgf-m / 56 ft lb @ 3750 rpm
3.5 Nm / 0.4 kgf-m / 2.6 ft/lb @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Air/oil cooled
нет данных

Питание двигателя

Contact free electronic ignition (Bosch)
нет данных

Стартер

Electr ic
Kick start

Система зажигания

нет данных
Electronic capacitive (CDI)

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR9EB / NGK CR9EIX

Генератор

Bosch 240 W
нет данных

Охлаждение

нет данных
Air cooled, forced

Макс. момент, Нм.

76
3.5

Макс.мощность на об/мин.

6500
8750

Макс. Мощность, Л.с.

60
4.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
6500

Engine management system

BMW R 100R
нет данных

Сцепление

Dry single plate, with lever action diaphragm spring
Automatic, dry centrifugal

Передаточные Числа

Double loop tubular frame with bolt on rear section
нет данных

КПП

5 Speed
CVT, twist and go

Главная передача

Shaft
Belt

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.7 US gal
8.6 L / 2.3 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1494 mm / 58.8 in.
нет данных

Размеры

нет данных
1280 mm / 50.4 in

Колея

99 mm / 3.9 in.
нет данных

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in.
нет данных

Мокрый вес

213 kg / 469 lbs
102 kg / 225 lbs

объем масла

2.8 L / 3.0 US quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅200mm disc
110 mm drum

Задняя Шина

140 / 80 V 17, Metzeler ME55A Metronic
120/70-10"

Передние Тормоза

2 x ∅285mm disc 4 piston calipers
200 mm disc

Передняя Шина

110 / 80 V18, Metzeler ME33 Lazer
110/70-11"

Задняя подвеска

Paralever swinging arm, single shock, Showa, adjustable for rebound damping
Coil spring and dual effect single shock absorber

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber, Showa, ∅41 mm
Single arm with helical spring and dual effect hydraulic single shock absorber

Рама

нет данных
Loadbearing pressed sheet steel

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in.
нет данных

Старт на Милю

1.5 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

7.9 m / 26 ft.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020 фото Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 фото Мотоцикл Yamaha BIG BEAR 400 2012 фото Мотоцикл Yamaha VINO 125 2011 фото
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2008 фото Мотоцикл Suzuki AN 200 Burgman 2013 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл Ducati Diavel Strada 2014 фото