Сравнение мотоциклов:
BMW R 100S 1979 против KTM 200 Duke 2014

BMW R 100S 1979 в сравнении с KTM 200 Duke 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: yoke, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то 200 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26лс., а R 100S это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс. BMW R 100S 1979 - байк средней стоимости, при этом KTM 200 Duke 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

391725 руб.
186346 руб.

Yoke

Double sown tubs, dual cradle
нет данных

Год

197 9 - 80
201 4 - 17

Модель

нет данных
KTM 200 Duke

Cooling system

Air cooled
нет данных

Front Wheel

1.85 B 19
нет данных

Аккумулятор

Electric
12V 8Ah, maintenance free

Rear Wheel

2.15 B 18
нет данных

Gear Ratios

нет данных
14/42

Steering head angle

нет данных
65

Primary Drive Ratio

нет данных
Steel trellis frame, powder coated, steel sub frame, aluminium, tapered, 26/22 mm handlebar.

Fuel Reserve

нет данных
1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt

Starter

нет данных
Electric

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cu in
199.5 cc / 12.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
72 x 49 mm

Макс. Мощность

51 kW / 70 hp @ 7000 rpm
19 kW / 26 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

70
26

Макс.мощность на об/мин.

7000
10000

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump

Макс. Крутящий Момент

76 Nm / 7.7 kgf-m / 56 ft-lb @ 6000 rpm
20 Nm / 2.04 kgf-m / 14.75 ft-lb @ 6800 rpm

Макс. момент, Нм.

76
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6800

Система зажигания

нет данных
Bosch EMS

Питание двигателя

Battery ignition
Bosch EFI

Система смазки

нет данных
Pressure circulation lubrication with one rotary pump

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Engine management system

BMW R 100S
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch Super R6 VR 5 NEW

Генератор

Bosch 12V/240 W
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain 520 O-Ring 5/8 x 1/4"

Сцепление

Dry single plate, with diaphragm spring
Wet multi-disc clutch, mechanically operated

Передаточные Числа

1st 3.38 / 2nd 2.43 / 3rd 1.93 / 4th 1.67 / 5th 1.50
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 6.3 US gal
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1465 mm / 57.67 in
1367 mm / 53.8 in

Размеры

Length 2130 mm / 83.8 in Width 746 mm / 29.37 in Height 1210 mm / 47.6 in
нет данных

Мокрый вес

220 kg / 484 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.49 in
170 mm / 6.7 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

∅ 260mm Drum
Single 230 mm disc, 1 piston caliper, floating

Передние Тормоза

2 x ∅260mm Discs, 2 piston calipers
Single 300 mm disc, 4 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
150/60 - R17 M/C 66S TL

Передняя Шина

3.25-19
110/70 - R17 M/C 54S TL

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut.
WP-Monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber.
WP-USD 43 mm .

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Пятерка 350-кубовых. ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Планета-Спорт, Ява 634-8, ЧЗ-472

Пятерка 350-кубовых Не конкуренты, а союзникиОт «рабочей лошади» до «скакуна»Каждой машине — своя дорогаПри скромных параметрах завидная выносливостьНи один класс мотоциклов, продаваемых в нашей стране, не представлен столь богато разнообразием моделей и «тиражом», как 350 смЗ. В нем три ижевских мотоцикла — «Планета-3», «Юпитер-3», «Планета-спорт» и два чехословацких — ЯВА-634-8 и ЧЗ-472. Неудивительно, что в редакционной почте много писем, в основном от начинающих мотоциклистов, с просьбами дать совет, какую из этих пяти моделей выбрать.Поскольку требования к машине у каждого мотоциклиста диктуются конкретными условиями эксплуатации и личными вкусами, для будущего владельца целесообразнее всего, очевидно, сначала сопоставить основные параметры «пятерки». Это сделает опытный мотоциклист инженер Э. В. КОНОП, участвовавший в редакционных испытаниях 350-кубовых мотоциклов. Заранее с...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2012 фото Мотоцикл Suzuki RV 125 Bambang 1972 фото Мотоцикл Yamaha T 135 2012 фото
Мотоцикл GASGAS EC 300 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2012 фото Мотоцикл Yamaha XV 950 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUSE6 Ultra Classic Electra Glide Limited CVO 2011 фото