Сравнение мотоциклов:
BMW R 1100GS 1994 против Honda GL 1000 Gold Wing 1979

BMW R 1100GS 1994 в сравнении с Honda GL 1000 Gold Wing 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GL 1000 Gold Wing это не продающийся в России мотоцикл, а R 1100GS это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1100GS 1994 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda GL 1000 Gold Wing 1979 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

274250 руб.
428250 руб.

Год

1994-95
197 8

Модель

BMW R 1100GS
Honda GL 1000 Gold Wing

Dry Weight

нет данных
273 kg / 602 lbs

Drive

нет данных
S haft

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
F our stroke, opposed boxer four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

1085
999 cc / 60.96 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

99 x 70.5 mm
72 x 61.4 mm

Макс. Мощность

80 hp 59 KW @ 6750 rpm (rear tyre 74.3 hp @ 6600 rpm)
56.9 kW / 78 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

80
78

Макс.мощность на об/мин.

6750
7000

Степень Сжатия

Bosch Motronic 2.2 with fuel cutoff when coasting
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

71 lb-ft 97Nm @ 5250 rpm
83 Nm / 8.46 kgf-m / 61.2 lb/ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

97
83

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5500

Макс. Мощность, кВт

59
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic MA 2.2 controlled by Bosch Motronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
E lectric

Питание двигателя

нет данных
4 x 32mm Keihin carbs

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft drive
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Сцепление

180mm dry single plate with diaphram spring
нет данных

Передаточные Числа

1st 4.16 2nd 2.91 3rd 2.13 4th 1.74 5th 1.45
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 Litres
19 Litres / 5 US gal

Высота Сиденья

840 / 860 mm / 33.in / 33.858 in
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

нет данных
1545 mm / 60.8 in.

Сухой Вес / Мокрый вес

225 kg / 243 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 250mm disc 3 pistons caliper
Single 250 mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 297mm discs 3 pistons calipers
2 x 232 mm discs, 2 piston calipers

Задняя Шина

150/70 R17
4.50-17

Передняя Шина

110/80 R19
3.50-19

Задняя подвеска

Preload adjustment (continuously adjustable by handwheel), Rebound damping (continuously adjustable by screw) 7.9 inches (200mm) wheel travel
Swing arm, twin shocks

Передняя Подвеска

BMW Telelever Single gas-filled shock absorber with progressive coil spring Preload adjustment (five steps) 7.5 inches (190mm) wheel travel
Telescopic fork

Рама

Three piece (front and rear sections with load-bearing engine)
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
148 mm / 5.8 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
84 mm / 3.3 in.

Старт на Милю

12.5 sec / 168.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

201.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.4 km/lit
48.4 m / 159 ft

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.0 m / 40.5 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Мотоциклы для спорта. Ижевские ИЖ Ш11, ИЖ М14, ИЖ К14, Ковровские Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК, Минские М-105, М-208С

ИЖЕВСКИЕ (ИЖ-Ш11, ИЖ-М14, ИЖ-К14) И КОВРОВСКИЕ ( Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК)Мотоциклостроители давно оценили важное значение спорта и неустанно ведут работу над специально для этой цели предназначенными машинами. Особое внимание они уделяют мотоциклам, рассчитанным на широкую сеть мотоклубов и секций.В нынешнем году Ижевский и Ковровский заводы развернули выпуск новых машин для соревнований, входящих в программу Спартакиады.Передний двухкулачковый тормоз ИЖ-Ш11.Ижевский завод уже в прошлом году приступил к постройке мотоциклов ИЖ-К11 (для кросса) и ИЖ-М11 (для многоборья). Они представляют собой дальнейшее развитие моделей ИЖ-64К и ИЖ-64М (см. «За рулем», 1967 № 5). Новые мотоциклы на 5 кг легче своих предшественников, у них передние колеса размером 3,25—21 вместо 3.25 — 19, удобнее посадка водителя и двигатель, прибавивший 5 л. с. мощности. Несколько сотен этих машин автомотоклубы получат уже в нынешнем году.Кроме того, завод планирует изготовить партию ...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 Rossi Replica 2010 фото Мотоцикл Ducati 750GT Prototype 1970 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 фото Мотоцикл Honda NTV 650 M REVERE 1991 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2015 фото Мотоцикл Ducati 98 Sport / SS 1953 фото Мотоцикл Indian Chief tain 2019 фото Мотоцикл Kawasaki KH 400 1977 фото