Сравнение мотоциклов:
BMW R 1100GS 1995 против BMW R 1200GS 2007

BMW R 1100GS 1995 в сравнении с R 1200GS 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: electronic quick shift, max torque derestricted, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то R 1200GS это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а R 1100GS это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 80лс. BMW R 1100GS 1995 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW R 1200GS 2007 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

274250 руб.
797816 руб.

Electronic Quick Shift

нет данных
4L / 1.1 US gal

Max Torque Derestricted

190 mm / 7.5 in
нет данных

Год

199 5
200 7

Dry Weight

225 kg / 496.0 lbs
199 kg / 439 lbs

Cooling system

Air/oil-cooled
нет данных

Front Wheel

4 x 17 inch patented cross spoke
нет данных

Аккумулятор

12V, 19 Amp
Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free

Gear Ratios

нет данных
Tubular space frame, engine load- bearing

Max Power Rear Tyre

55.4 kW / 74.3 hp @ 6600 rpm
нет данных

Castor

нет данных
101 mm / 4.0 in.

Final Drive Ratio

1st 4.16 / 2nd 2.91 / 3rd 2.13 / 4th 1.74 / 5th 1.45
нет данных

Braking 100 km/h - 0

40.5 m / 133 ft
нет данных

Charging System

14 V, 50 Amp
нет данных

Headlamp

Single H4 55/60W quartz bulb
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1084 cc / 66.1 cu in
1170 cc / 71.4 in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

99 x 70.5 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

59 kW / 80 hp @ 6750 rpm
73 kW / 98 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

80
98

Макс.мощность на об/мин.

6750
7000

Степень Сжатия

Wet sump
Air/oil cooled

Макс. Крутящий Момент

97Nm / 9.9 kgf-m / 71 lb/ft / @ 5250 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

97
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic MA 2.2 controlled by Bosch Motronic
нет данных

Питание двигателя

Bosch Motronic 2.2 with fuel cutoff when coasting
BMS-K

Engine management system

BMW R 1100GS
BMW R 1200GS

Свечи Зажигания

Bosch, FR5 DTC
нет данных

Генератор

700W
Alternator three-phase alternator 720 W

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

∅ 180mm Dry single plate with diaphram spring
Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

24 Liters / US 6.3 gal
20 L / 5.2 US gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in - 860 mm / 33.8 in
895 - 915 mm / 35.2 - 36.0 in.

Колесная база

1509 mm / 59.4 in
нет данных

Размеры

Height 1366 mm / 53.7 in
1507 mm / 59.3 in.

Мокрый вес

240 kg / 549 lbs
225 kg / 496 lbs

Дорожный Просвет

200 mm / 7.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅250mm disc, 3 piston caliper
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x ∅297mm Discs, 3 piston calipers
2 x ∅305mm discs, 4 piston caliper

Задняя Шина

150/70 R17
150/70 ZR17

Передняя Шина

110/80 R19
110/80 ZR19

Задняя подвеска

BMW Paralever (single-sided swinging arm) Single gas-filled shock absorber with coil spring, Preload adjustment (continuously adjustable by handwheel), Rebound damping (continuously adjustable by screw)
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

BMW Telelever Single gas-filled shock absorber with progressive coil spring, Preload adjustment (five steps)
Telelever, stanchion ∅41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.

Рама

Three piece (front and rear sections with load-bearing engine)
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
190 mm / 7.5 in.

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in
200 mm / 7.9 in.

Средний расход (км./литр.)

14.0 m / 46 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TE 250 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan 2005 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 X 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 250LTD 1986 фото
Мотоцикл GASGAS EC 300 Six Days 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR-SP Fireblade 2019 фото Мотоцикл Ducati Diavel 2015 фото Мотоцикл Victory Jackpot 2012 фото