Сравнение мотоциклов:
BMW R 1100RS 1993 против Suzuki DL 1000 V-Strom 2012

BMW R 1100RS 1993 в сравнении с Suzuki DL 1000 V-Strom 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то DL 1000 V-Strom это низкой популярности в России мотоцикл, а R 1100RS это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1100RS 1993 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki DL 1000 V-Strom 2012 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

204045 руб.
366755 руб.

Год

1993-95
2012

Модель

BMW R 1100RS
Suzuki DL 1000 V-Storm

Standing 0 - 1000m

нет данных
23.3 sec / 199 km/h

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1085
996

Диаметр цилиндра х Ход поршня

99 x 70.5 mm
98 X 66 mm

Макс. Мощность

90 hp 65.6 kW @ 7250 rpm (rear tyre 84.hp @ 7200 rpm)
98 hp @ 7400 rpm

Макс. Крутящий Момент

95 Nm @ 5500 rpm
101 Nm @ 6400 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic MA 2.2 controlled by Bosch Motronic / electric
Digital Transistorized / electric

Степень Сжатия

Fuel injection
Fuel Injection with 45mm throttle bodies

Макс. момент, Нм.

95
101

Макс.мощность на об/мин.

7250
7400

Макс. Мощность, кВт

65
72

Макс. Мощность, Л.с.

90
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6400

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

23 Litres
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

800 mm optional s eat 780 mm / 800 mm / 820 mm
840 mm / 33.1 in

Мокрый Вес

235 kg
236 Kg / 520 lb

Задний Тормоз

Single 285mm disc 2 piston caliper
Single 260mm disc 1 piston caliper.

Задняя Шина

160/60-18
150/70 R17

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston calipers
2x 310mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
110/80 R19

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut. 125mm wheel travel
Swingarm, coil spring, oil damped, adjustable for preload and rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber. 200mm wheel travel
Telescopic, coil spring, oil damped 43mm forks

Рама

3 part tubular space frame, engine serving as load bearing component
нет данных

Старт на Милю

12.1 sec / 177.5 km/h
12.2 sec / 181 km/h

Максимальная Скорость

218.7 km/h
207.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.6 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.5 m / 40.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTSE3 Softail Convertible CVO 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZR 250 1990 фото Мотоцикл Kawasaki Z1000 2010 фото
Мотоцикл Cagiva Mito 125 2007 фото Мотоцикл Ducati Scrambler Paul Smart Replica 2015 фото Мотоцикл Husqvarna CR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл KTM 50 SX MINI 2013 фото