Сравнение мотоциклов:
BMW R 1100RS 1999 против Moto Guzzi California 1400 Custom 2017

BMW R 1100RS 1999 в сравнении с Moto Guzzi California 1400 Custom 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то California 1400 Custom это не продающийся в России мотоцикл, а R 1100RS это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1100RS 1999 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Moto Guzzi California 1400 Custom 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

204045 руб.
725000 руб.

Timing System Diagram

нет данных
Phased electronic Multipoint sequential injection

Год

19 99 - 2000
2017

Модель

нет данных
Moto Guzzi California 1400 Custom

Dry Weight

239 kg / 526 lbs
322 Kg / 709.8 lbs

Cooling system

Air/Oil cooled
Air/ oil cooled

Front Wheel

нет данных
130/70 R18

Аккумулятор

нет данных
12V - 18 Ah

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.3 US gal

Max Power Rear Tyre

60.4 kW / 81 hp @ 6900 rpm
нет данных

Braking 100 km/h - 0

40.0 m / 131 ft
нет данных

Spark Plugs

нет данных
NGK LMAR8F, 2 per cylinder

Headstock angle

нет данных
Length 2443.5 mm / 96.2 in Width 1028.7 mm / 40.5 in Height 1460.5 mm / 57.5 in

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
1380 cc / 84.2 cu-in

Объём двигателя

1085 cc / 66.2 cu in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

99 x 70.5 mm
104 x 81.2 mm

Макс. Мощность

67.1 kW / 90 hp @ 7250 rpm
96 hp / 71 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

90
96

Макс.мощность на об/мин.

7250
6500

Степень Сжатия

Wet sump
10.5:1

Макс. Крутящий Момент

95 Nm / 9.7 kgf-m / 69 lb/ft.@ 5500 rpm
89 ft/lb / 120 Nm @ 2750 rpm

Макс. момент, Нм.

95
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
2750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe

Свечи Зажигания

Bosch, FR6 DDC
нет данных

Генератор

12 V 700 W
12 V - 550 W

КПП

5 Speed
6 speeds with final overdrive

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Dry, single plate, cable operated
Single-disc with integrated anti-vibration buffer

Передаточные Числа

Steel, backbone frame
Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.

Емкость Топливного Бака

22 Litres / US 5.8 gal
20.5 Litres / 5.4 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
736.6 mm / 29 in

Колесная база

1485 mm / 58.5 in
1676.4 mm / 66 in

Размеры

Height 1286 mm / 50.6 in
нет данных

Мокрый вес

268 kg / 590.8 lbs
336.5 kg / 742 lbs

Дорожный Просвет

153 mm / 6.2 in
165 mm / 6.4 in

Колея

нет данных
152 mm / 6 in

Задний Тормоз

Single ∅276mm disc, 2 piston caliper
Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons

Передние Тормоза

2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers
2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons

Задняя Шина

160/60-18
200/60 R16

Передняя Шина

120/70-17
нет данных

Задняя подвеска

Paralever swingarm & shaft drive, single-tube gas-filled shock, variable rebound setting
Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.

Передняя Подвеска

Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock
120 mm / 4.7 in

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
110 mm / 4.3 in

Средний расход (км./литр.)

13.5 m / 44.3 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TE 450e 2004 фото Мотоцикл Husaberg FS 570 Supermoto 2010 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 RACING 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000R Thunderace 1996 фото
Мотоцикл Yamaha FZ8-S 2012 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019 фото Мотоцикл Yamaha TY 250 1994 фото