Сравнение мотоциклов:
BMW R 1100RT 1999 против Borile B 300CR 2016

BMW R 1100RT 1999 в сравнении с Borile B 300CR 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то B 300CR это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.2лс., а R 1100RT это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс. BMW R 1100RT 1999 - байк чуть ниже средней цены .

Год

19 99 - 2000
2016

Dry Weight

256 kg / 571 lbs
нет данных

Cooling system

Air/Oil cooled
Air cooled

Wheels

нет данных
Spoked, light alloy

Max Power Rear Tyre

60.4 kW / 81 hp @ 6900 rpm
нет данных

Braking 100 km/h - 0

41.3 m / 135.5 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC,

Объём двигателя

1085 cc / 66.2 cu in
292.4 cc / 17.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

99 x 70.5 mm
78 x 61.2 mm

Макс. Мощность

67.1 kW / 90 hp @ 7250 rpm
20 kW / 27.2 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

90
27.2

Макс.мощность на об/мин.

7250
7500

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump, trochoidal oil pump

Макс. Крутящий Момент

95 Nm / 9.7 kgf-m / 69 lb/ft.@ 5500 rpm
24 Nm / 17.7 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

95
24

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic
Digital electronic ignition

Питание двигателя

Fuel injection
Keihin depression by 32.

Система выхлопа

нет данных
Single chrome, Euro 3

Engine management system

нет данных
Borile B 300CR

Свечи Зажигания

Bosch, FR6 DDC
нет данных

Генератор

12 V, 700 W
нет данных

КПП

5 Speed
5-Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Dry, single plate, cable operated
Multi-plate in oil bath

Передаточные Числа

Steel, backbone frame
нет данных

Емкость Топливного Бака

23 Litres / US 6.1 gal
нет данных

Высота Сиденья

153 mm / 6.2 in
830 mm

Колесная база

1485 mm / 58.5 in
1360 mm

Размеры

Height 1380 mm / 54.3 in
Length 2050 mm / 80.7 in

Мокрый вес

282 kg / 622 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc, 2 piston caliper
Single 220 mm disc, 2-piston caliper

Передние Тормоза

2 x 305mm discs, 4 piston calipers
Single 260 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

160/60-ZR18
150/60ZR17

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70ZR17

Задняя подвеска

Paralever swingarm & shaft drive, single-tube gas-filled shock, variable rebound setting
Singe shock absorber

Передняя Подвеска

Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock
нет данных

Рама

нет данных
Front hydraulic telescopic fork up side down diameter stems 41, with steering plates Alu derived from full.

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.1 m / 46.3 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 EVO SP Corse Edition 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4i Sport 2001 фото Мотоцикл Moto Guzzi Breva V1100ie 2006 фото Мотоцикл Honda CB 1000 R 2013 фото
Мотоцикл Honda VT 750C Shadow 2012 фото Мотоцикл Yamaha DIVERSION F 600 2013 фото Мотоцикл MV Agusta F4 312R 2007 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2012 фото