Сравнение мотоциклов:
BMW R 1150R 2005 против Jawa 640 Sport 1995

BMW R 1150R 2005 в сравнении с Jawa 640 Sport 1995 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 640 Sport это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.5лс., а R 1150R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс. BMW R 1150R 2005 - байк чуть ниже средней цены, при этом Jawa 640 Sport 1995 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

307854 руб.
135000 руб.

Год

2005-06
1995

Модель

BMW R 1150R
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 6Ah

Front Wheel

нет данных
2.15 B x 18"

Wheels

нет данных
Steel, deepened profile, multi-spokes

GVWR

нет данных
342 kg / 754 lbs

Dry Weight

нет данных
149 kg / 328 lbs

Gear Ratios

нет данных
Tubular, double, closed

Turning Radius

нет данных
3.5 m / 11.5 ft

Fuel Reserve

нет данных
2.8 L / 0.74 US gal

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder .
Two stroke, parallel twin

Объём двигателя

1130
343.4 cc / 21.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 70.5 mm
58 x 65 mm

Макс. Мощность

85 hp @ 6750 rpm
17.2 kW / 23.5 hp @ 5250 rpm

Макс. Крутящий Момент

72.3 ft-lb @ 5250 rpm
31.4 Nm / 3.2 kgf-m / 23.2 ft.lb @ 47 50 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic system with Motronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Bosch Motronic fuel induction
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
Jikov 28-29 CE horizontal carburetor, slide type

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Magneto VAPE A67 contactless

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

98.1
31.4

Макс.мощность на об/мин.

6750
5250

Макс. Мощность, кВт

62
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

85
23.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
4750

Engine management system

нет данных
Jawa 640 Sport

Сцепление

Dry, single plate, hydraulic operated
Multi disc in oil bath

КПП

6 Speed
4 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

20.4 liters
17 L / 4.5 US gal

Высота Сиденья

213 kg
820 mm / 32.3 in

Мокрый Вес

238 kg
нет данных

Размеры

1487 mm
1370 mm / 53.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

нет данных
162 kg / 357 lbs

Задний Тормоз

Single 276 mm disc 2 piston Brembo caliper
165 mm Drum, mechanical control

Задняя Шина

170/60 ZR17
2.15 B x 18"

Передние Тормоза

2x 320 mm discs 4 piston calipers
265 mm Disc, hydraulic control

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping.
Swingarm, hydraulic telescopic in suspension units, spiral springs

Передняя Подвеска

Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central strut, rebound damping adjustable.
Hydraulic telescopic fork, steel spiral springs

Рама

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

135mm
80 mm / 3.1 in

Старт на Милю

12.1 sec
нет данных

Максимальная Скорость

203.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.0 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda MT 50 F 1990 фото Мотоцикл Yamaha TTX 115 2012 фото Мотоцикл KTM 950 Super Enduro R 2006 фото Мотоцикл Gilera Nexus 300 2009 фото
Мотоцикл Jianshe JS125-FII 2013 фото Мотоцикл Suzuki RG 25 0 Gamma 1986 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2011 фото Мотоцикл Yamaha DT 200R 1984 фото