Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200C 1996 против BMW K 1300R 2009

BMW R 1200C 1996 в сравнении с K 1300R 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то K 1300R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс., а R 1200C это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс. BMW R 1200C 1996 - байк средней стоимости, при этом BMW K 1300R 2009 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

459862 руб.
732441 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.50 x 17"

Intake Valve

нет данных
5.50 x 17"

Год

1996-97
20 09

Dry Weight

236 kg / 482 lbs
217 kg / 478 lbs

Cooling system

Air/Oil cooled
нет данных

Front Wheel

2.50 x 18 cross spoke
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Аккумулятор

BMW Mareg, 19.5 Amp/h low maintenance
12V / 14AH, maintenance free

Rear Wheel

4.00 x 15 cross spoke
нет данных

Steering head angle

нет данных
60.4º

Braking 100 km/h - 0

40.1 m / 131.6 ft
нет данных

Exhaust management

нет данных
Fully controlled three-way catalyst

Charging System

14 V 50 Amp Alternator (700 W)
нет данных

Power-to-weight ratio

0.14 hp/kg / 6.92 kg/hp
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cu in.
1298 cc / 79.2 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73mm
80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"

Макс. Мощность

44.5 kW / 61 hp @ 5000 rpm
127 kW / 173 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

61
173

Макс.мощность на об/мин.

5000
9250

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.27 lb/ft @ 3000 rpm
140 Nm / 14.3 kgf-m / 103 lb/ft @ 8250 rpm

Макс. момент, Нм.

98
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
8250

Стартер

Electric
E lectric

Система зажигания

Digital CDI Bosch Electronic
нет данных

Питание двигателя

Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection
Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

BMW R 1200C
BMW K 1300 R

Генератор

нет данных
Three-phase alternator, 580W

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Dry, single plate, hydraulic operated
Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated

Передаточные Числа

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
Bridge frame, aluminium, load-bearing engine

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.5 gal
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
820 mm/ 32.3 in. (low seat 790 mm / 31.1 in)

Колесная база

1650 mm / 64.9 in
нет данных

Размеры

Height 1130 mm / 44.4 in
1585 mm / 62.4"

Мокрый вес

255 kg / 565 lbs
243 kg / 536 lbs

Дорожный Просвет

172 mm / 6.77 in
нет данных

Колея

86 mm / 3.4 in
104.4 mm / 4.1"

Задний Тормоз

Single ∅285mm disc, 2 piston caliper
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

170/80-15
180/55 ZR17

Передняя Шина

100/90-18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Die cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Monolever, WAD strut (travel related damping), spring preload adjustable to continuously variable levels by means of hydraulic handwheel.
Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment

Передняя Подвеска

Motorrad Telelever, stanchion ∅35mm, central strut
BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7 in
115 mm / 4.5 in.

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
135 mm / 5.3"

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec

Средний расход (км./литр.)

13.2 m / 43.3 ft
2.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>