Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS LC Adventure 2018 против BMW R 1250GS 2021

BMW R 1200GS LC Adventure 2018 в сравнении с R 1250GS 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: wet w eight, secondary ratio, engine control, e missions, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то R 1250GS это очень редкий в России мотоцикл, а R 1200GS LC Adventure это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1200GS LC Adventure 2018 - байк выше средней цены, при этом BMW R 1250GS 2021 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

739276 руб.
2028852 руб.

Wet W eight

нет данных
249 kg / 549 lbs

Secondary Ratio

нет данных
1.061

Engine Control

нет данных
BMS-O

E missions

Euro 4
нет данных

Год

201 8
2021

Модель

BMW R 1200GS LC Adventure
BMW R 1250GS

Cooling system

Liquid / Air cooled
Liquid / Air cooled

Rake

99.6 mm / 3.9 in.
нет данных

Front Wheel

3.00 x 19; wire cross-spoke
3.00 x 19″

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels

Аккумулятор

12 V / 11.8 Ah, maintenance-free
12 V / 11.8 Ah, maintenance-free

Rear Wheel

4.50 x 17; wire cross-spoke
4.50 x 17″

Gear Ratios

1st 2.438 / 2nd 1.714 / 3rd 1.296 / 4th 1.059 / 5th 0.943 / 6th 0.848:1
1st (2.438) 2nd 1.714 3rd. 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848

Steering head angle

Width 953 mm / 37.5 in (incl. mirrors)
нет данных

Castor

нет данных
100.6 mm / 4.0 in

Emission

нет данных
Regulated three-way catalytic converter, compliant with EU5 emission standard

Steering angle

нет данных
Height 1430 mm / 56.3 in

Primary ratio

нет данных
1.650

Electrical System

Starter 0.9 kW
нет данных

Fuel

Unleaded super, octane number 95 (RON)
нет данных

ABS System

нет данных
BMW Motorrad Integral ABS Pro (part-integral, slant-layer-optimized)

Permitted total weight

нет данных
465 kg / 1025 lbs

Transmission Ratio

2.91:1
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, Intake 40mm, outlet 34 mm
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, with two overhead spur gear driven camshafts, a counterbalance shaft and variable intake camshaft control system BMW ShiftCam, 4 valves per cylinder, intake 40mm, outlet 34 mm

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in.
1254 cc / 76.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
102.5 x 76 mm

Макс. Мощность

92 kW / 125 hp @ 7750 rpm
136 hp / 100 kW @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

125
136

Макс.мощность на об/мин.

7750
7750

Степень Сжатия

12.5:1
12.5:1

Макс. Крутящий Момент

125 Nm /12.7 kgf-m / 92 lb-ft @ 6500 rpm
143 Nm / 105.4 lb-ft @ 6250 rpm

Макс. момент, Нм.

125
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

BMS-K
нет данных

Питание двигателя

Electronic intake pipe injection
Unleaded super, octane number 95 (RON)

Система выхлопа

Fully-controlled three-way catalytic converter
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 510 W (nominal power)
нет данных

КПП

6 Speed
Constant mesh 6-speed gearbox with helical gearing system

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Oil lubricated, hydraulically operated
Wet clutch with anti-hopping function, hydraulically activated

Емкость Топливного Бака

3 0 Litres / 7.9 US gal / 4.4 Imp gal
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

890 mm - 910 mm / 35.0 in - 35.8 in
800 mm to 820 mm / 31.5 in to 32.3 in - Optional

Колесная база

1507 mm / 59.3 in.
1514 mm / 60 in

Мокрый вес

263 kg / 580 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 275mm disc, 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS P ro, disengageable
Single 276mm disc, 2-piston floating caliper

Передние Тормоза

2x 305mm Hydraulically actuated twin disc brake, BMW Motorrad Integral ABS Pro, disengageable
2x 305mm floating discs, 4-piston radial brake calipers

Задняя Шина

170/60 R 17
170/60 R17

Передняя Шина

120/70 R19
120/70 R19

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring preload hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever; stanchion 37 mm, central spring strut
BMW Motorrad 37mm Telelever, central spring strut

Рама

Two-section frame, front- and bolted on rear frame, load-bearing engine
Two-section frame concept consisting of main frame with bolt-on rear frame, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in
190 mm / 7.4 in

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 8.7 in
200 mm / 7.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>