Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS 2007 против Honda CM125T 1978

BMW R 1200GS 2007 в сравнении с Honda CM125T 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: electronic quick shift, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CM125T это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс., а R 1200GS это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. BMW R 1200GS 2007 - байк выше средней цены, при этом Honda CM125T 1978 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

685054 руб.
118146 руб.

Electronic Quick Shift

4L / 1.1 US gal
нет данных

Год

200 7
1978

Модель

нет данных
Honda CM 125T

Аккумулятор

Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Castor

101 mm / 4.0 in.
нет данных

Dry Weight

199 kg / 439 lbs
нет данных

Gear Ratios

Tubular space frame, engine load- bearing
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, parallel twin, OHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 in.
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
44.0 x 41 mm

Макс. Мощность

73 kW / 98 hp @ 7000 rpm
12 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 5500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Air/oil cooled
9.4;1

Питание двигателя

BMS-K
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Генератор

Alternator three-phase alternator 720 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Макс. Мощность, Л.с.

98
12

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Engine management system

BMW R 1200GS
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 L / 5.2 US gal
12.5 Litres

Высота Сиденья

895 - 915 mm / 35.2 - 36.0 in.
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
140 kg

Размеры

1507 mm / 59.3 in.
нет данных

Мокрый вес

225 kg / 496 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

150/70 ZR17
110/90-16

Передние Тормоза

2 x ∅305mm discs, 4 piston caliper
Drum

Передняя Шина

110/80 ZR19
3.25-18

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.
Dual shocks adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telelever, stanchion ∅41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.
31mm Forks, centre axle fork

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.5 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli BN 600 2013 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2011 фото Мотоцикл Honda VT 750C2 Shadow Sprint 2007 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai  1989 фото
Мотоцикл BMW HP4 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 400 FSE Supermotard 2002 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCX V-ROD 2007 фото