Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS 2007 против Honda Winner 2018

BMW R 1200GS 2007 в сравнении с Honda Winner 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: electronic quick shift, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Winner это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15.7лс., а R 1200GS это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. BMW R 1200GS 2007 - байк выше средней цены, при этом Honda Winner 2018 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

685054 руб.
61488 руб.

Electronic Quick Shift

4L / 1.1 US gal
нет данных

Год

200 7
2018

Модель

нет данных
Honda GTR 150 / Honda Winner / RS 150R

Аккумулятор

Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free
MF 12 V, 5.0 Ah

Castor

101 mm / 4.0 in.
нет данных

Max Toque

нет данных
13.5 Nm / 9.9 lb-ft @ 6500 rpm

Dry Weight

199 kg / 439 lbs
119 kg / 262.3 lbs

Gear Ratios

Tubular space frame, engine load- bearing
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke , single cylinder, SOHC, 2-valve

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 in.
149.1 cc / 9.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
57.3 x 57.8 mm

Макс. Мощность

73 kW / 98 hp @ 7000 rpm
15.7 hp / 11.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 5500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Air/oil cooled
11.3:1

Питание двигателя

BMS-K
PGM-FI with automatic enrichment

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

нет данных
Fully transistorised ignition

Генератор

Alternator three-phase alternator 720 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

98
15.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Engine management system

BMW R 1200GS
нет данных

Сцепление

Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated
Multiple wet with coil spring

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Belt

Емкость Топливного Бака

20 L / 5.2 US gal
4.5 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

895 - 915 mm / 35.2 - 36.0 in.
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1284 mm / 50.9 in

Размеры

1507 mm / 59.3 in.
Height 1102 mm / 43.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 50.9 in

Мокрый вес

225 kg / 496 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper
Single hydraulic disc

Задняя Шина

150/70 ZR17
120 / 70-17 58P (tubeless)

Передние Тормоза

2 x ∅305mm discs, 4 piston caliper
Single hydraulic disc

Передняя Шина

110/80 ZR19
90 / 80-17 46P (tubeless)

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.
Swing arm with monoshock

Передняя Подвеска

Telelever, stanchion ∅41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.
Telescopic forks

Рама

нет данных
Twin Tube Steel

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.5 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki T 125 II Stinger 1969 фото Мотоцикл Paton 250 1964 фото Мотоцикл Cagiva Mito I Lawson Replica 1992 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-S 2012 фото
Мотоцикл Yamaha YZ 80 1981 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2010 фото Мотоцикл Ariel Ariel Leader 4 Prototype 1962 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 Tnr 1988 фото