Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200RT 2007 против Honda VT 1100C2 Shadow Ace 1993

BMW R 1200RT 2007 в сравнении с Honda VT 1100C2 Shadow Ace 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то VT 1100C2 Shadow Ace это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс., а R 1200RT это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. BMW R 1200RT 2007 - байк выше средней цены, при этом Honda VT 1100C2 Shadow Ace 1993 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

691093 руб.
251248 руб.

Год

200 7
1990

Модель

нет данных
Honda VT1100C Shadow

Dry Weight

229 kg / 485.0 lbs
нет данных

Cooling system

Air/Oil cooled
нет данных

Wheels

820 mm - 840 mm / 32.2 in - 33.0 in 780 mm - 800 mm / 30.7 - 31.4 in (special equipment low seat bench)
нет данных

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Reserve

4 Litres / 1.0 US gal
нет данных

Final Drive Ratio

Three-section frame consisting of front and rear section, load bearing engine-gearbox unit
нет данных

Overview

нет данных
2

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cu in
1089

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
87.5 x 91 mm

Макс. Мощность

81kW / 110 hp @ 7500 rpm
78 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

110
78

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Степень Сжатия

BMW engine management, BMS-K
2x 36mm Keihin carbs.

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 85 lb/ft @ 6000 rpm
101 Nm @ 4500 rpm

Макс. момент, Нм.

115
101

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
4500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
57

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital engine management
нет данных

Engine management system

BMW R 1200RT
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 720 W
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

System Enclosed driveshaft with two universal joints
нет данных

Сцепление

Single dry plate clutch, hydraulically
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
13.2 Litres

Сухой Вес

нет данных
257.6 kg

Мокрый вес

27 Liters / 7.1 US gal
нет данных

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc, 2 piston caliper
Single disc

Передние Тормоза

нет данных
2x disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/60 ZR17
140/90-15

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/90-18

Задняя подвеска

нет данных
Twin shock 100mm wheel travel adjustable spring preload

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central spring strut, rebound damping electronically adjustable with standard ESA
41mm Showa forks 172mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad EVO-Paralever, spring preload hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of electronically adjustable ESA, rebound damping with standard ESA
нет данных

Ширина Заднего Колеса

2 x 320mm Discs, 4 piston callipers
нет данных

Старт на Милю

12.2 sec
13.6 sec / 151.4 km/h

Максимальная Скорость

210 km / h / 130.5 mph
172.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

3.7 sec
45 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 36.5 m

Ускорение 60-14 км/час

9.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer XC Special Edition Limited 2015 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2012 фото Мотоцикл GASGAS Pampera 250 2003 фото
Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл MV Agusta Tricruiser Concept 2011 фото Мотоцикл BMW K 100LT 1987 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R RAPTOR US 2012 фото