Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200RT 2013 против Maico GS 250 1991

BMW R 1200RT 2013 в сравнении с Maico GS 250 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то GS 250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а R 1200RT это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. BMW R 1200RT 2013 - байк выше средней цены, при этом Maico GS 250 1991 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

691093 руб.
86130 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.00 x 21 in

Год

20 13
1991 - 92

Модель

нет данных
Maico GS 250

Dry Weight

229 kg / 485.0 lbs
нет данных

Cooling system

Air/Oil cooled
Water cooled

Wheels

Cast aluminium
Steel, laced wire spokes

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Reserve

4 Litres / 1.0 US gal
нет данных

Steering head angle

63.8
нет данных

Castor

116 mm / 4.5 in
нет данных

Final Drive Ratio

Three-section frame consisting of front and rear section, load bearing engine-gearbox unit
нет данных

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Rim, rear

5.50 x 17"
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Single cylinder, two sroke

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cu in
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

81kW / 110 hp @ 7750 rpm
12.5 kW / 17 hp @ 8000 rpm (restricted)

Макс. Мощность, Л.с.

110
17

Макс.мощность на об/мин.

7750
8000

Степень Сжатия

BMW engine management, BMS-K
Bing 54/40 oval

Макс. Крутящий Момент

120 Nm / 12.2 kgf-m / 88.5 lb/ft @ 6000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

120
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital engine management
MOTOPLAT electronic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
S.E.E.S. system

Генератор

Three-phase alternator 720 W
нет данных

КПП

6 Speed
5-Speed

Главная передача

System Enclosed driveshaft with two universal joints
Chain

Сцепление

Single dry plate clutch, hydraulically
Wet, cable operated

Емкость Топливного Бака

27 Liters / 7.1 US gal
10.1 L / 2.7 US gal

Высота Сиденья

820 mm - 840 mm / 32.2 in - 33.0 in 780 mm - 800 mm / 30.7 - 31.4 in (special equipment low seat bench)
960 mm / 37.8 in.

Колесная база

1485 mm / 58.4 in
1480 mm / 58.3 in.

Размеры

Length 2230 mm / 79.9 in Width 905 mm / 35.6 in (incl. mirrors) Width 980 mm / 38.5 in (incl. panniers) Height 1430 mm / 56.2 in (excl. mirrors)
нет данных

Мокрый вес

259 kg / 570.9 lbs
109 kg / 229.3 lbs

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
384 mm / 15.1 in.

Задний Тормоз

Single 265mm disc, 2 piston caliper
Disc

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs, 4 piston callipers
Disc

Задняя Шина

180/60 ZR17
130/80-18

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad EVO-Paralever, spring preload hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of electronically adjustable ESA, rebound damping with standard ESA
Maico twin link with hlins shock

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central spring strut, rebound damping electronically adjustable with standard ESA
Hydraulic telescopic fork, 42 mm

Рама

нет данных
Chrom-moly, double cradle

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7"
305 mm / 12 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3"
350 mm / 14 in

Старт на Милю

12.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

210 km / h / 130.5 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

3.7 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

9.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012 фото Мотоцикл Suzuki GT 250 1973 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250SF Black Special Edition 2009 фото Мотоцикл Yamaha FZ6-R 2012 фото
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 фото Мотоцикл Suzuki SFV 650 Gladius 2014 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2012 фото Мотоцикл Laverda 750 Sport 1997 фото