Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200RT 2013 против Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2020

BMW R 1200RT 2013 в сравнении с Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: standing 0 - 100km, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GSX 1300 R Hayabusa это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 195.7лс., а R 1200RT это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

691093 руб.
692190 руб.

Standing 0 - 100km

нет данных
3.0 sec

Год

20 13
2020

Модель

нет данных
Suzuki GSX 1300 R Hayabusa

Rake

нет данных
24.2°

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Steering head angle

63.8
нет данных

Castor

116 mm / 4.5 in
нет данных

Reserve

4 Litres / 1.0 US gal
нет данных

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Dry Weight

229 kg / 485.0 lbs
220 kg / 485 lbs

Rim, rear

5.50 x 17"
нет данных

Wheels Front

нет данных
17 M/C x MT3.50, cast aluminum alloy

Acceleration 100 - 140 km/h

нет данных
3.2 sec

Acceleration 140 - 180 km/h

нет данных
3.4 sec

Wheels Rear

нет данных
17 M/C x MT6.00, cast aluminum alloy

Primary Drive Ratio

нет данных
1.596 (83/52)

Cooling system

Air/Oil cooled
Liquid cooled

Final Drive Ratio

Three-section frame consisting of front and rear section, load bearing engine-gearbox unit
2.388 (43/18)

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cu in
1340 cc / 81.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
81 x 65 mm

Макс. Мощность

81kW / 110 hp @ 7750 rpm
146 kW / 195.7 hp @ 9800 rpm

Макс. Крутящий Момент

120 Nm / 12.2 kgf-m / 88.5 lb/ft @ 6000 rpm
154 Nm / 15.81 kg-m / 113.6 lb-ft @ 7200 rpm

Степень Сжатия

BMW engine management, BMS-K
12.5:1

Питание двигателя

нет данных
Suzuki Fuel Injection fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital engine management
Electronic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

Three-phase alternator 720 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

120
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7750
9800

Макс. Мощность, Л.с.

110
195.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Сцепление

Single dry plate clutch, hydraulically
Wet multi-plate, manual, hydraulic, 6 spring coil, Plates: 10 Drive, 9 Driven

Передаточные Числа

нет данных
1st 1.596 / 2nd 2.615 / 3rd 1.937 / 4th 1.526 / 5th 1.136 / 5th 1.136

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

System Enclosed driveshaft with two universal joints
Chain

Емкость Топливного Бака

27 Liters / 7.1 US gal
21 Litres / 5.5 US gal / 4.6 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm - 840 mm / 32.2 in - 33.0 in 780 mm - 800 mm / 30.7 - 31.4 in (special equipment low seat bench)
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1485 mm / 58.4 in
1480 mm / 58.3in

Размеры

Length 2230 mm / 79.9 in Width 905 mm / 35.6 in (incl. mirrors) Width 980 mm / 38.5 in (incl. panniers) Height 1430 mm / 56.2 in (excl. mirrors)
Length 2190 mm / 86.2 in Width 735 mm / 28.9 in Height 1165 mm / 45.9 in

Колея

нет данных
98 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

259 kg / 570.9 lbs
266 kg / 586 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm disc, 2 piston caliper
Single 260 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

180/60 ZR17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs, 4 piston callipers
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad EVO-Paralever, spring preload hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of electronically adjustable ESA, rebound damping with standard ESA
Link type, oil damped, coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central spring strut, rebound damping electronically adjustable with standard ESA
Inverted telescopic coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.

Рама

нет данных
Design (Material): Twin-spar (aluminum alloy)

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3"
нет данных

Старт на Милю

12.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

210 km / h / 130.5 mph
296.9 184.49 mph

Средний расход (км./литр.)

3.7 sec
6.1 L/100 km / 16.3 38.3 US mpg / 46.0 Imp mpg

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
7.3 sec

Ускорение 60-14 км/час

9.8 sec
7.1 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
4.4 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSF 1250N Bandit 2009 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Yamaha SR 400SP 2004 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6V 2008 фото
Мотоцикл Yamaha FJ-09 2017 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Alstare Limited Edition 2010 фото Мотоцикл Honda ST 1300 Pan European 2010 фото Мотоцикл Suzuki RM 100 1981 фото