Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200RT 2014 против CFMOTO Jetmax 250 2012

BMW R 1200RT 2014 в сравнении с CFMOTO Jetmax 250 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Jetmax 250 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.1лс., а R 1200RT это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. BMW R 1200RT 2014 - байк выше средней цены, при этом CFMOTO Jetmax 250 2012 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

691093 руб.
131613 руб.

Год

2014
2012-

Модель

BMW R 1200RT
CF Moto Jetmax 250

Dry Weight

нет данных
200.0 kg / 440.9 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Steering head angle

63.6
нет данных

ABS

BMW Motorrad Inteqral ABS (standard, part inteqral))
нет данных

Wheel Rear

5.5 x 17"
нет данных

Wheel Front

3.5x17"
нет данных

Exhaust management

Fully-controlled three-way catalytic converter
нет данных

Primary ratio

1.65
нет данных

Electrical System

Starter 0.9 kW
нет данных

Wheel castor

116 mm
нет данных

Permitted total weight

495 kg
нет данных

Intake / outlet

40 mm / 34 mm
нет данных

Throttle valve

52 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, Intake 40mm outlet 34 mm
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 valve.

Объём двигателя

1170
244 cc / 14.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
72.0 x 60.0 mm

Макс. Мощность

92 kW 125 hp @ 7750 rpm
22.1 hp /16.2 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

125
22.1

Макс.мощность на об/мин.

7750
8000

Степень Сжатия

Emission control Closed-loop 3-way catalytic converter
10.5:1

Макс. Крутящий Момент

125 Nm @ 6500 rpm
19.6 Nm / 14.5 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

125
19.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Макс. Мощность, кВт

92
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital engine management
ECU

Питание двигателя

нет данных
Injection. EFI

Система смазки

нет данных
Automatic

КПП

6 Speed
Automatic CVT

Главная передача

Shaft
Belt

Сцепление

Single disc dry clutch, hydraulically actuated
Wet multi-plate

Передаточные Числа

6th 0.848
нет данных

Емкость Топливного Бака

25 liters
12 Litres / 3.2 US gal

Высота Сиденья

274 kg
760 mm / 29.9 in

Колесная база

1485 mm
1590 mm / 62.6 in

Размеры

Length 2222 mm Width 983 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS
2x 220mm disc

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston callipers, BMW Motorrad Integral ABS
Single 240mm disc

Задняя Шина

180/60 ZR17
140/60-14

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-15

Задняя подвеска

BMW EVO Paralever
Swingarm

Передняя Подвеска

BMW Telelever
Telescopic fork

Рама

Tubular steel frame, engine load-bearing
Steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

136 mm
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200T Superlow 2017 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2011 фото Мотоцикл Suzuki RG 150 1998 фото
Мотоцикл Triumph Tiger 800XC 2012 фото Мотоцикл Suzuki SX 125R 1985 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2017 фото