Сравнение мотоциклов:
BMW R 1250GS Exclusive 2019 против Honda VFR 800F 2014

BMW R 1250GS Exclusive 2019 в сравнении с Honda VFR 800F 2014 по характеристикам: engine control, secondary ratio, wet w eight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер.

Если кратко, то VFR 800F это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105.9лс., а R 1250GS Exclusive это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 136лс. Honda VFR 800F 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Engine Control

BMS-O
нет данных

Secondary Ratio

1.061
нет данных

Wet W eight

249 kg / 549 lbs
нет данных

Год

2019
2014

Модель

BMW R 1250GS Exclusive
Honda VFR 800F

Аккумулятор

V/Ah 12/11.8 12/16
нет данных

Front Wheel

3.00 x 19″
нет данных

Wheels

Die-cast aluminium wheels
нет данных

Rear Wheel

4.50 x 17″
нет данных

Gear Ratios

1st (2.438) 2nd 1.714 3rd. 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848
нет данных

Steering angle

Width 952.5 mm / 37.5 in
нет данных

Instruments

нет данных
Digital speedo, analogue tachometer, fuel meter / fuel consumption / water temp. / gear-position / ambient temperature / clock

Cooling system

Liquid / Air cooled
нет данных

Primary ratio

1.650
нет данных

Caster Angle

нет данных
25

Permitted total weight

465 kg / 1025 lbs
нет данных

Rims

нет данных
10-spoke diecast aluminium -

Rims Front

нет данных
17M/C x MT3.5 -

Rims Rear

нет данных
17M/C x MT5.5

Transmission e

нет данных
6 Speed

Emission

Closed-loop three-way catalytic converter, exhaust standard , Euro 4
нет данных

ABS System

BMW Motorrad Integral ABS as standard (part integral), disengageable
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, with two overhead, spur gear driven camshafts , a counterbalance shaft and variable intake camshaft control system BMW ShiftCam, 4 valves per cylinder, Intake 40mm, outlet 34 mm
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1254 cc / 76.5 cu-in
781

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102.5 x 76 mm
72 x 48 mm

Макс. Мощность

136 hp / 100 kW @ 7750 rpm
77.9 kW @ 10,250rpm

Макс. Крутящий Момент

143 Nm / 105.4 lb-ft @ 6250 rpm
75.1Nm @ 8,500rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital / electric

Степень Сжатия

12.5:1
PGM-FI electronic fuel injection

Питание двигателя

Unleaded super, octane number 95 (RON)
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

143
75.1

Макс.мощность на об/мин.

7750
10250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
77

Макс. Мощность, Л.с.

136
105.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
8500

Сцепление

Wet clutch with anti-hopping function, hydraulically activated
Wet, multiplate with coil springs

КПП

Constant mesh 6-speed gearbox with helical gearing system
нет данных

Главная передача

Shaft
O-ring sealed chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
21.5 Litres

Высота Сиденья

800 mm to 900 mm / 31.5 in to 35.4 in - Optional
789 mm - 809 mm

Мокрый Вес

нет данных
239 kg

Колесная база

1525 mm / 60 in
1,460mm

Размеры

нет данных
Length 2134 mm Width 748 mm Height 1203 mm

Колея

109 mm / 4.3 in
95 mm

Дорожный Просвет

нет данных
126 mm

объем масла

нет данных
3.8 Litres

Задний Тормоз

Single 276mm disc, 2-piston floating caliper
Single 256mm x 6mm hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads ABS

Задняя Шина

170/60 R17
180/55-ZR17M/C (73W)

Передние Тормоза

2x 305mm floating discs, 4-piston radial brake calipers
2x 310mm x 4.5mm dual floating hydraulic disc with radial fit 4-piston calipers and sintered metal pads ABS

Передняя Шина

120/70 R19
120/70-ZR17M/C (58W)

Задняя подвеска

(Option: Dynamic ESA)
Rear Pro-Link with gas-charged HMAS damper, 7-step (stepless remote-controlled hydraulic) preload and stepless rebound damping adjustment, 120mm axle travel

Передняя Подвеска

BMW Motorrad 37mm Telelever, central spring strut
нет данных

Рама

Two-section frame concept consisting of main frame with bolt-on rear frame, load-bearing engine
43mm HMAS cartridge-type telescopic fork with stepless preload and ten DF adjustment, 108mm axle travel

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 125 R 2013 фото Мотоцикл CCM 404 DS Trail 2008 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1200S Bandit 1998 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2013 фото
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2016 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2009 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Yamaha XT 600E 2003 фото