Сравнение мотоциклов:
BMW R 1250GS 2019 против Aprilia ETV 1200 Caponord 2014

BMW R 1250GS 2019 в сравнении с Aprilia ETV 1200 Caponord 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то ETV 1200 Caponord это не продающийся в России мотоцикл, а R 1250GS это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1250GS 2019 - байк очень дорогой стомости, при этом Aprilia ETV 1200 Caponord 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1859640 руб.
362012 руб.

Front Rim

нет данных
17/42

Год

2019
2014

Модель

BMW R 1250GS
нет данных

Dry Weight

нет данных
214 kg / 471.7 lbs 228kg / 502 lbs Travel Pack

Cooling system

Liquid / Air cooled
L iquid cooled

Rake

нет данных
26.1

Front Wheel

3.00 x 19″
3.50 X 17

Wheels

Die-cast aluminium wheels
Lightweight aluminium alloy with three split spokes.

Аккумулятор

V/Ah 12/11.8 12/16
нет данных

Rear Wheel

4.50 x 17″
6.00 x 17

Gear Ratios

1st (2.438) 2nd 1.714 3rd. 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
5 Litres / 1.3 US gal

Emission

Closed-loop three-way catalytic converter, exhaust standard , Euro 4
нет данных

Steering angle

Width 952.5 mm / 37.5 in
нет данных

Primary ratio

1.650
нет данных

ABS System

BMW Motorrad Integral ABS as standard (part integral), disengageable
нет данных

Permitted total weight

465 kg / 1025 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, with two overhead, spur gear driven camshafts , a counterbalance shaft and variable intake camshaft control system BMW ShiftCam, 4 valves per cylinder, Intake 40mm, outlet 34 mm
Four stroke, longitudinal 90V twin, DOHC with mixed gear/chain timing system , 4 valves per cylinder Twin Spark

Объём двигателя

1254 cc / 76.5 cu-in
1197 cc / 73.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102.5 x 76 mm
106 x 67.8 mm

Макс. Мощность

136 hp / 100 kW @ 7750 rpm
125 hp / 91.9 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

136
125

Макс.мощность на об/мин.

7750
8500

Степень Сжатия

12.5:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

143 Nm / 105.4 lb-ft @ 6250 rpm
114 Nm / 11.6 kgf-m / 84.6 lb/ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

143
114

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
6500

Стартер

Electric
Electric

Питание двигателя

Unleaded super, octane number 95 (RON)
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Digital electronic, integrated with the injection, two spark plugs per cylinder

Engine management system

нет данных
Aprilia Caponord 1200

Генератор

нет данных
690 W/6000 rpm

КПП

Constant mesh 6-speed gearbox with helical gearing system
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain.

Сцепление

Wet clutch with anti-hopping function, hydraulically activated
Multiple discs in oil bath, hydraulically operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 14/37 2nd 18/32 3rd 21/28 4th 24/26 5th 25/24 6th 27/24

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
24 Liters / 6.34 US gal

Высота Сиденья

800 mm to 900 mm / 31.5 in to 35.4 in - Optional
840 mm / 33.0 in

Колесная база

1525 mm / 60 in
1564.6 mm / 61.6 in

Размеры

нет данных
Height 1440 mm / 56.6 in

Колея

109 mm / 4.3 in
125 mm / 4.9 in

Задний Тормоз

Single 276mm disc, 2-piston floating caliper
Single 240 mm stainless steel disc. Single piston Brembo caliper. Metal braided brake hose. Continental two channel ABS system and Aprilia Traction Control (ATC).

Передние Тормоза

2x 305mm floating discs, 4-piston radial brake calipers
2x 320 mm stainless steel floating discs. Brembo four-piston radial callipers. Metal braided brake hoses.

Задняя Шина

170/60 R17
180/5 5 - ZR17

Передняя Шина

120/70 R19
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

(Option: Dynamic ESA)
Sachs hydraulic shock absorber with adjustable rebound and preload.

Передняя Подвеска

BMW Motorrad 37mm Telelever, central spring strut
Sachs 43 mm upside-down front fork with fully adjustable compression and rebound damping and spring preload.

Рама

Two-section frame concept consisting of main frame with bolt-on rear frame, load-bearing engine
Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Removable steel rear

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.4 in
167 mm / 6.5 in

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.8 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>