Сравнение мотоциклов:
BMW R 1250GS 2019 против BMW R 1200GS LC Adventure 2014

BMW R 1250GS 2019 в сравнении с R 1200GS LC Adventure 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то R 1200GS LC Adventure это низкой популярности в России мотоцикл, а R 1250GS это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1250GS 2019 - байк очень дорогой стомости, при этом BMW R 1200GS LC Adventure 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1859640 руб.
739276 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.00 x 19 in.

Intake Valve

нет данных
4.50 x 17 in.

Год

2019
2014

Модель

BMW R 1250GS
BMW R 1200GS LC Adventure

Dry Weight

нет данных
220 kg / 485 lbs

Cooling system

Liquid / Air cooled
Liquid cooled

Front Wheel

3.00 x 19″
Cast aluminum wheels laced wire spokes

Wheels

Die-cast aluminium wheels
нет данных

Аккумулятор

V/Ah 12/11.8 12/16
12 V / 11.8 Ah, maintenance-free

Rear Wheel

4.50 x 17″
Cast aluminum wheels laced wire spokes

Reserve

нет данных
4 Litres / 1.1 US gal

Gear Ratios

1st (2.438) 2nd 1.714 3rd. 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848
Tubular steel bridge frame, engine self-supporting

Steering head angle

нет данных
64.5

Emission

Closed-loop three-way catalytic converter, exhaust standard , Euro 4
нет данных

Steering angle

Width 952.5 mm / 37.5 in
нет данных

Exhaust management

нет данных
Fully-controlled three-way catalytic converter

Primary ratio

1.650
нет данных

Electrical System

нет данных
Starter 0.9 kW

Fuel

нет данных
Premium unleaded (95 RON)

ABS System

BMW Motorrad Integral ABS as standard (part integral), disengageable
нет данных

Wheel castor

нет данных
99.6 mm / 3.9 in.

Permitted total weight

465 kg / 1025 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, with two overhead, spur gear driven camshafts , a counterbalance shaft and variable intake camshaft control system BMW ShiftCam, 4 valves per cylinder, Intake 40mm, outlet 34 mm
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, i ntake 40mm, outlet 34 mm

Объём двигателя

1254 cc / 76.5 cu-in
1170 cc / 71.4 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102.5 x 76 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

136 hp / 100 kW @ 7750 rpm
92 kW / 125 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

136
125

Макс.мощность на об/мин.

7750
7750

Степень Сжатия

12.5:1
Emission control Closed-loop 3-way catalytic converter

Макс. Крутящий Момент

143 Nm / 105.4 lb-ft @ 6250 rpm
125 Nm / 12.7 kgf-m / 92 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

143
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
BMS-K

Питание двигателя

Unleaded super, octane number 95 (RON)
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 620 W (nominal power)

КПП

Constant mesh 6-speed gearbox with helical gearing system
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Wet clutch with anti-hopping function, hydraulically activated
Anti-hopping wet clutch

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
30 Liters / 7.9 US gal

Высота Сиденья

800 mm to 900 mm / 31.5 in to 35.4 in - Optional
890 mm - 910 mm / 35.0 in - 35.8 in

Колесная база

1525 mm / 60 in
нет данных

Размеры

нет данных
1507 mm / 59.3 in.

Мокрый вес

нет данных
260 kg / 573 lbs

Колея

109 mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc, 2-piston floating caliper
Single 275mm disc 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS (standard, part intergal, disengageable)

Передние Тормоза

2x 305mm floating discs, 4-piston radial brake calipers
305mm Hydraulically actuated twin disc brake, BMW Motorrad Integral ABS (standard, part intergal, disengageable)

Задняя Шина

170/60 R17
170/60 R17

Передняя Шина

120/70 R19
120/70 R19

Задняя подвеска

(Option: Dynamic ESA)
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring preload hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel

Передняя Подвеска

BMW Motorrad 37mm Telelever, central spring strut
BMW Motorrad Telelever; diameter 37 mm, central spring strut

Рама

Two-section frame concept consisting of main frame with bolt-on rear frame, load-bearing engine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.4 in
210 mm / 8.3 in.

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.8 in
220 mm / 8.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota HB4 Moto2 2010 фото Мотоцикл Yamaha DT 175 1974 фото Мотоцикл Yamaha XT 660Z Tnr 2008 фото Мотоцикл Yamaha XT 125R 2005 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 750R 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSB Breakout 2016 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 HPE Super 2019 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 400R F3 1988 фото