Сравнение мотоциклов:
BMW R 1250RT 2021 против Triumph Trophy 2014

BMW R 1250RT 2021 в сравнении с Triumph Trophy 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, engine control, secondary ratio, wet w eight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то Trophy это обычной популярности в России мотоцикл, а R 1250RT это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1250RT 2021 - байк сверх-дорогой цены, при этом Triumph Trophy 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

3073300 руб.
201019 руб.

Front Rim

3.50 x 17
нет данных

Rear Rim

5.50 x 17
нет данных

Engine Control

Digital engine control: BMS-O with e-gas
нет данных

Secondary Ratio

1.061
нет данных

Wet W eight

279 kg / 615 lbs
нет данных

Год

2021
201 4

Модель

BMW R 1250RT
Triumph Trophy

Rake

нет данных
27.0

Аккумулятор

12 V / 11.8 Ah, maintenance-free
12V, 18Ah

Wheels

Die-cast aluminium
нет данных

Gear Ratios

1st (2.438) 2nd 1.714 3rd. 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848
нет данных

Steering angle

64.1
нет данных

Fuel

Super petrol unleaded, octane number 95 (ROZ), adaptation through engine control (91 to 98 ROZ)
нет данных

Cooling system

Liquid / Air cooled
Liquid-cooled

Primary ratio

1.650
нет данных

Permitted total weight

505 kg / 1113.3 lbs
нет данных

Emission

Closed-loop three-way catalytic converter, compliant with Euro 5 emission standard
нет данных

ABS System

BMW Motorrad full integral ABS Pro (full integral braking, lean optimised)
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, with two overhead, spur gear driven camshafts , a counterbalance shaft and variable intake camshaft control system BMW ShiftCam, 4 valves per cylinder, Intake 40mm, outlet 34 mm
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1254 cc / 76.5 cu-in
1215 cc / 74.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102.5 x 76 mm
85 x 71.4 mm

Макс. Мощность

136 hp / 100 kW @ 7750 rpm
99 kW / 134.6 hp @ 8900 rpm

Макс. Крутящий Момент

143 Nm / 105.4 lb-ft @ 6250 rpm
120 Nm / 12.24 kgf-m / 88.5 ft-lb @ 6450 rpm

Степень Сжатия

12.5:1
4.0 Litres / 1.1 US gal . 0.9 Imp gal

Питание двигателя

Electronic intake pipe fuel injection, 52mm throttle valve
Ride by wire, fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1, side mounted stainless steel silencer

Система зажигания

нет данных
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

нет данных
120

Макс.мощность на об/мин.

7750
8900

Макс. Мощность, Л.с.

136
134.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6450

Сцепление

Wet clutch with anti-hopping function, hydraulically activated
Wet, multi-plate

КПП

6-speed helical synchromesh gearbox
6 S peed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 6.6 US gal
26 Litres / 6.9 US gals / 5.7 Imp gal

Высота Сиденья

760 mm to 780 mm / 29.9 in to 30.7 in - low seat
770 mm / 30.3in - 790mm / 31.1in

Колесная база

1485 mm / 58.4 in
нет данных

Размеры

Width 985 mm / 38.7 in
1490 mm / 58.6 in

Колея

116 mm / 4.5 in
119 mm / 4.7 in

Мокрый вес

нет данных
301 kg / 662 lbs

Задний Тормоз

Single 276mm disc, 2-piston floating caliper
Single 282mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS (nonswitchable)

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs, 4-piston radial brake calipers
(front brakes partially activated by rear), ABS (non-switchable), Front Brake Master Cylinder Nissin integrated reservoir master cylinder 14mm diameter

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD spring strut, spring preload continuously and hydraulically adjustable via adjuster knob, adjustable rebound-stage damping via adjuster knob
WP monoshock with remote oil reservoir, manually adjustable hydraulic preload, manually adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

BMW Motorrad 37mm Telelever, central spring strut
WP 43 mm upside down forks, manually adjustable rebound and damping

Рама

Two-section frame concept consisting of main frame with bolt-on rear frame, load-bearing engine
Aluminum beam twin-spar, swingarm single-sided, cast aluminum alloy with shaft drive

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

136 mm / 5.3 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T 2017 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Vespa 100 1978 фото Мотоцикл Honda CN 250 1994 фото
Мотоцикл Triumph Speed Triple S.E. 2010 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 2005 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 E 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX 600F 1992 фото