Сравнение мотоциклов:
BMW R 3 1936 против Triumph Thunderbird 1600 Storm 2013

BMW R 3 1936 в сравнении с Triumph Thunderbird 1600 Storm 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Thunderbird 1600 Storm это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97лс., а R 3 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11лс. BMW R 3 1936 - байк чуть ниже средней цены .

Год

1936
2013

Модель

BMW R 3
Triumph Thunderbird 1600 Storm

Generator

Single plate, dry
нет данных

Front Brake

200mm drum
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder vertical
Liquid cooled, four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

305
1599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68 x 84 mm
103.8 x 94.3mm

Макс. Мощность

11hp @ 4200 rpm
97 hp 72 KW @ 5200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

11
97

Макс.мощность на об/мин.

4200
5200

Степень Сжатия

1 x register carburettor SUM type CK 3/500
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI , progressive linkage on throttle

Макс. Крутящий Момент

нет данных
156Nm 115ft.lbf @ 2950rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
156

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
2950

Макс. Мощность, кВт

8
72

Зажигание / Стартер

Battery ignition / Kick
Digital inductive type via electronic engine management / electric

КПП / Привод колеса

4 Speed / shaft
6 Speed / Toothed belt

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

1st 3.6 2nd 2.18 3rd 1.35 4th 1
Tubular steel, twin spine Swingarm Twin sided, steel

Емкость Топливного Бака

12 Litres
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

нет данных
702 mm / 27.6 in

Сухой Вес

нет данных
340 kg / 746 lb

Размеры

нет данных
1120 mm / 44.1 in

Мокрый Вес

149 Kg
нет данных

Задний Тормоз

200mm drum
Single 310mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

нет данных
2x 310mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

26 x 3.5 balloon
200/50 R17

Передняя Шина

26 x 3.5 balloon
120/70 R19

Задняя подвеска

Rigid
Showa chromed spring twin shocks with 5 position adjustable preload. 95mm rear wheel travel

Передняя Подвеска

Cantilever spring, 9 laminae with friction shock absorber
Showa 47mm forks. 120mm rear wheel travel

Рама

Pressed steel duplex frame
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2014 фото
Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2011 фото Мотоцикл Honda CRF 450 R 2012 фото Мотоцикл Ghezzi Brain Guzzi V11 2008 фото Мотоцикл Honda CB 125 Caf Racer 1972 фото