Сравнение мотоциклов:
BMW R 50 1955 против Sachs ZX 125 Enduro 1997

BMW R 50 1955 в сравнении с Sachs ZX 125 Enduro 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то ZX 125 Enduro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.4лс., а R 50 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26лс. BMW R 50 1955 - байк средней стоимости, при этом Sachs ZX 125 Enduro 1997 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

361838 руб.
45210 руб.

Год

1955-60
1997 - 01

Модель

BMW R 50
Sachs ZX125 Enduro

Dry Weight

нет данных
118 Kg / 260 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

494
124.5 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68 x 68 mm
41 x 47 mm

Макс. Мощность

26 hp @ 5800 rpm
13.4 hp / 9.9 kW @ 8650 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
13 Nm / 9.5 lb-ft @ 7750 rpm

Степень Сжатия

Magneto ignition / Kick
26mm Mikuni

Стартер

нет данных
Kick

Макс. момент, Нм.

нет данных
13

Макс.мощность на об/мин.

5800
8650

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

26
13.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7750

КПП / Привод колеса

4 Speed / Shaft
нет данных

Сцепление

Single plate saucer spring, dry
нет данных

Передаточные Числа

1st 5.33 2nd 3.02 3rd 2.04 4th 1.54
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 3.73 gal / 4.49 gal US
14.5 Litres / 3.8 US gal

Высота Сиденья

нет данных
850 mm / 33.5 in

Мокрый Вес

195 kg / 429 lb
нет данных

Колесная база

нет данных
1420 mm / 55.9 in

Задний Тормоз

200mm drum simplex full hub
Single 220mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

3.50 -18
4.00-18

Передние Тормоза

200mm drum duplex full hub
Single 260mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.50 -18
3.00-19

Задняя подвеска

Long swing arm with suspension units and oil pressure shock absorbers
Single shock

Передняя Подвеска

Long swing arm with suspension units and oil pressure shock absorbers
Hydraulic forks

Рама

Double loop steel tubular frame
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KX 500 1986 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 820 SP 2013 фото Мотоцикл Jawa 650 Dakar 2009 фото
Мотоцикл Borile B 500CR Caf Racer 1999 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2018 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125E 2012 фото