Сравнение мотоциклов:
BMW R 80 1981 против Bajaj Discover 100 2014

BMW R 80 1981 в сравнении с Bajaj Discover 100 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, yoke, acc 100 - 140 62 - 87 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то Discover 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.7лс., а R 80 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. BMW R 80 1981 - байк средней стоимости, при этом Bajaj Discover 100 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

477289 руб.
799000 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.75 x 17

Intake Valve

нет данных
3.00 x 17

Yoke

Telescopic hydraulic forks.
нет данных

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

нет данных
21 m / 69 ft

Год

198 1 - 83
2014

Модель

нет данных
Bajaj Discover 100

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Front Wheel

MTH 2.50 x 17E
нет данных

Wheels

нет данных
Alloy, 5-spoke

Аккумулятор

нет данных
12V, 5Ah, low maintenance

Rear Wheel

MTH 2.50 x 18E
нет данных

Reserve

нет данных
2.3 L / 0.61 US gal

Average Consumption

14.5 sec
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

797.5 cc / 48.7 cu in.
94.38 cc / 5.76 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.8 x 70.6 mm
47 x 54 mm

Макс. Мощность

50 hp / 36.4 KW @ 6500 rpm
5.7 kW / 7.7 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
7.7

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Степень Сжатия

2 x Bing constant depression carburetors
Single pipe

Макс. Крутящий Момент

58 Nm / 5.9 kgf-m / 42 ft lb @ 5500 rpm
7.85 Nm / 0.8 kgf-m / 5.79 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

58
7.85

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5000

Стартер

Electric
Electric & kick start

Система зажигания

Battery ignition
Digital CDI

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

Engine management system

BMW R 80/7
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch W 7 D / Beru14-7DU / Champion N9YC
2 plugs

Генератор

Bosch 12 V/280 W
нет данных

КПП

5 Speed
4-Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Dry single plate, with diaphragm spring
Wet, multiplate

Передаточные Числа

1st 4.40 / 2nd 2.86 / 3rd 2.07 / 4th 1.67 / 5th 1.50
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1447 mm / 56.9 in
нет данных

Размеры

Length 2175 mm / 88.6 in Width 800 mm / 31.2 in Height 1106 mm / 43.5 in
1305 mm / 51.4 in

Мокрый вес

210 Kg / 462 lbs
115 kg / 254 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.51 in
162 mm / 6.4 in

Задний Тормоз

Single ∅200mm Drum
Drum, 110 mm

Передние Тормоза

2 x ∅260mm discs, 1 piston caliper
Drum, 130 mm

Задняя Шина

120/90-18
нет данных

Передняя Шина

90/90-17
нет данных

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut.
Nitrox suspension

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic fork

Рама

нет данных
Single down tube

Ширина Переднего Колеса

175 mm / 6.8 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
110 mm / 4.3 in

Максимальная Скорость

нет данных
Midnight black & blue, Black green, Midnight black & red, Flame red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото Мотоцикл Yamaha YB 125 SP 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Special 2013 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M1800 2006 фото
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2011 фото Мотоцикл Honda RVF 400R 1994 фото Мотоцикл Yamaha EXCITER 135 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011 фото