Сравнение мотоциклов:
BMW R 80 1981 против Moto Guzzi V 7 II Special 2015

BMW R 80 1981 в сравнении с Moto Guzzi V 7 II Special 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: yoke, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то V 7 II Special это изредка продающийся в России мотоцикл, а R 80 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 80 1981 - байк средней стоимости, при этом Moto Guzzi V 7 II Special 2015 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

477289 руб.
1474961 руб.

Yoke

Telescopic hydraulic forks.
нет данных

Год

198 1 - 83
2015

Модель

нет данных
Moto Guzzi V7 II Special

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Front Wheel

MTH 2.50 x 17E
18", 100/90

Wheels

нет данных
Cast aluminum alloy multi-spoke black anodized rims

Аккумулятор

нет данных
12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amph

Rear Wheel

MTH 2.50 x 18E
17", 130/80

Reserve

нет данных
3.7 Litres

Average Consumption

14.5 sec
нет данных

Exhaust system

нет данных
3 way catalytic converter with twin oxygen sensor

Steering Rake

нет данных
32

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.
Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valves with light alloy pushrods and rockers

Объём двигателя

797.5 cc / 48.7 cu in.
744 cc / 45.4 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.8 x 70.6 mm
80 x 74 mm

Макс. Мощность

50 hp / 36.4 KW @ 6500 rpm
35 kW / 48 hp @ 6200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
48

Макс.мощность на об/мин.

6500
6200

Степень Сжатия

2 x Bing constant depression carburetors
Weber- Marelli electronic injection

Макс. Крутящий Момент

58 Nm / 5.9 kgf-m / 42 ft lb @ 5500 rpm
58 Nm / 40.3 lb/ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

58
58

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Battery ignition
Magneti Marelli electronic digital

Engine management system

BMW R 80/7
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch W 7 D / Beru14-7DU / Champion N9YC
нет данных

Генератор

Bosch 12 V/280 W
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Dry single plate, with diaphragm spring
Single disc, dry, with cush drive

Передаточные Числа

1st 4.40 / 2nd 2.86 / 3rd 2.07 / 4th 1.67 / 5th 1.50
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
22 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1447 mm / 56.9 in
1435 mm / 56.5 in

Размеры

Length 2175 mm / 88.6 in Width 800 mm / 31.2 in Height 1106 mm / 43.5 in
Height 1115 mm / 43.8 in

Мокрый вес

210 Kg / 462 lbs
189 kg / 416.6 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.51 in
182 mm / 7.2 in

Колея

нет данных
138 mm / 5.43 in

Задний Тормоз

Single ∅200mm Drum
Single 260mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x ∅260mm discs, 1 piston caliper
Single 320mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/90-18
130/80-17

Передняя Шина

90/90-17
100/70-18

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut.
Die cast light alloy swing arm with 2 shock absorbers with adjustable spring preload

Передняя Подвеска

нет данных
Marzocchi 40 mm telescopic front forks

Рама

нет данных
Detachable tubular duplex cradle

Ширина Переднего Колеса

175 mm / 6.8 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
111 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 550 1981 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2017 фото Мотоцикл Ducati 1198 Testastretta Evoluzione 2009 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 650 1985 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Touring 2014 фото Мотоцикл Victory Octane 2016 фото Мотоцикл Ducati 851 Strada Biposta 1991 фото Мотоцикл Yamaha SR 400 35th Anniversary Edition 2013 фото