Сравнение мотоциклов:
BMW R 850R 1994 против Kawasaki GPz 750 1981

BMW R 850R 1994 в сравнении с Kawasaki GPz 750 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GPz 750 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс., а R 850R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 70лс. BMW R 850R 1994 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki GPz 750 1981 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

407977 руб.
238191 руб.

Год

199 4
1981

Модель

BMW R 850R
Kawasaki GPz 750 / Z 750GP

Dry Weight

нет данных
217 kg / 478.5 lbs

Rake

нет данных
28

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

848
738 cc / 45.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87.5 x 70.5 mm
Air cooled

Макс. Мощность

70 hp 51 kW @ 7000 rpm (rear tyre 69.5 hp @ 7000 rpm)
78.hp / 57 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

70
78

Макс.мощность на об/мин.

7000
9500

Степень Сжатия

Electronic injection, Bosch Motronic
4x 36mm Mikuni carburetors

Макс. Крутящий Момент

77 Nm @ 5500 rpm
6.0 kgf-m / 43.3 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

77
58.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7000

Макс. Мощность, кВт

51
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic Bosch Motronic MA 2.4 / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

КПП / Привод колеса

5 S peed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

20.5 Litres
24.5 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

770mm - 800mm
780 mm / 31 in

Колесная база

нет данных
1500 mm / 59 in

Мокрый вес

нет данных
230 kg / 506 lbs

Колея

нет данных
100 mm/ 3.9 in

Мокрый Вес

235 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single 260mm disc

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 260mm discs

Задняя Шина

170/60 ZR17
130/90 -16

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90 -19

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping. 135mm wheel travel
Dual shocks spring preload and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Telelever, stanchion diameter 35mm, central strut, rebound adjustable damping. 120mm wheel travel
36mm Air assisted forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
112 mm / 4.4 in

Старт на Милю

12.5 sec / 167.0 km/h
12.2 sec / 107 mph

Максимальная Скорость

193.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.1 km/lit
45.7 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.2 m / 39.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha SRX 400 1985 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2013 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Phantom 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 450 R 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 2007 фото Мотоцикл Yamaha XT 125X 2005 фото Мотоцикл Sherco 4.5I Supermotard 2008 фото Мотоцикл Norton Manx 1961 фото