Сравнение мотоциклов:
BMW R 850R 2000 против Yamaha BT1100 Bulldog 2006

BMW R 850R 2000 в сравнении с Yamaha BT1100 Bulldog 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то BT1100 Bulldog это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65лс., а R 850R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 73лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

407977 руб.
347413 руб.

Год

2000 - 02
2003

Модель

нет данных
Yamaha BT 100 Bulldog

Dry Weight

нет данных
229.5 kg / 505.9 lbs

Cooling system

Air/Oil-cooled
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Wheels

Die cast aluminium wheels
нет данных

Аккумулятор

12V / 19 Ah
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 17
нет данных

Engine Oil

нет данных
Mineral, 10W30SE

Steering head angle

61.9
нет данных

Wheel base

нет данных
1530 mm / 60.2 in

Braking 100 km/h - 0

39.1 m / 128.3 ft
нет данных

Generator

700 W three phase alternator
нет данных

Двигатель

Four stroke, two-cylinder, horizontally-opposed Boxer engine, 4 valves per cylinder
Four stroke, 75V-twin, SOHC,

Объём двигателя

848 cc / 51.7 cu in.
1063 cc / 64.8 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87.5 x 70.5 mm
95 x 75 mm

Макс. Мощность

53.2 kW / 73 hp @ 6750 rpm
65 hp / 47.4 kW @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

73
65

Макс.мощность на об/мин.

6750
5500

Степень Сжатия

Wet sump
Air coolid

Макс. Крутящий Момент

77 Nm / 7.85 kgf-m / 56 ft/lb @ 5600 rpm
@ 4500 rpm

Макс. момент, Нм.

77
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5600
4500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic Bosch Motronic MA 2.4
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Питание двигателя

Electronic injection, Bosch Motronic
2x 37mm carbs

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

BMW R 850R
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, BPR7ES

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Single disc dry clutch, hydraulically operated
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

20.5 Liters / 5.4 US gal
20 Litres / 5.2 US gal

Высота Сиденья

218 kg / 481 lbs
812 mm / 31.9 in

Колесная база

1487 mm / 58.54 in
нет данных

Размеры

Length 2170 mm / 85.4 in Width 940 mm / 37.0 in Height 1220 mm / 48.03 in
Height 1140 mm . 44.8 in

Мокрый вес

238 Kg / 524 lbS
251 kg / 553.3 ub

Дорожный Просвет

нет данных
168 mm / 6.6 in

Колея

нет данных
106 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single ∅276mm disc, 2 piston caliper
Single 282mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

160/60 - ZR18
170/60-17

Передняя Шина

120/70 - ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by means of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping.
Rising rate monoshock preload adjustable.

Передняя Подвеска

Motorrad Telelever, stanchion ∅35 mm, central strut, rebound damping adjustable.
43mm forks preload adjustable,

Рама

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
Aluminium, Single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.2 in
113 mm / 4.4 in

Старт на Милю

нет данных
13.8 sec / 97 mph

Максимальная Скорость

нет данных
110 mph

Средний расход (км./литр.)

13.2 m / 43.3 ft
16.5 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XG 750 Street Rod 2019 фото Мотоцикл BMW R 90S 1973 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 796 2012 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple R Dark 2013 фото
Мотоцикл Husqvarna TE 610 2008 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2018 фото Мотоцикл BMW F 650GS Dakar 2005 фото Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S 2019 фото