Сравнение мотоциклов:
BMW R nineT Pure 2021 против Yamaha TDM 850 1999

BMW R nineT Pure 2021 в сравнении с Yamaha TDM 850 1999 по характеристикам: rear rim, front rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то TDM 850 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77лс., а R nineT Pure это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 109лс. Yamaha TDM 850 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Rear Rim

5.50 x 17
нет данных

Front Rim

3.50 x 17
нет данных

Год

2021
1999 - 01

Модель

BMW R nineT Pure
Yamaha TDM 850

Dry Weight

нет данных
201kg / 449.7 lbs

Cooling system

Air/Oil cooled
нет данных

Wheels

Cast
нет данных

Аккумулятор

12 V / 12 Ah, maintenance-free
нет данных

Steering head angle

Height 1240 mm / 48.8 in
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS Pro
нет данных

Castor

105 mm / 4.1 in
нет данных

Fuel

Unleaded super(premium), octane number 95-98 (RON) (rated output at 98 RON)
нет данных

Emission control

Controlled 3-way catalytic converter, exhaust emission standards EU-5
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, two camshafts and four radially aligned valves per cylinder, central counterbalancer shaft.
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in
849 cc / 51.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

80 kW /109 hp @ 7250 rpm
77 hp / 56.1 kW @ 7500 rpm (rear tyre 75 hp @ 7500 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

109
77

Макс.мощность на об/мин.

7250
7500

Степень Сжатия

12.0:1
2 x Mikuni BDSR38 carburetors

Макс. Крутящий Момент

116 Nm / 11.8 kgf-m / 85.6 lb-ft @ 6000 rpm
80.4 Nm / 59.2 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
80.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital TCI

Питание двигателя

Electronic intake pipe injection / digital engine management with overrun cutoff, twin-spark ignition
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

Three-phase alternator with 720 Watt nominal power
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed

КПП

6-speed , claw-shifted transmission with helical-cut splines
нет данных

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Single dry plate clutch, hydraulically operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
20 Litres / 5.2 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1493 mm / 58.7 in
1470 mm / 57.9 in

Мокрый вес

219 kg / 483 lbs
220 kg / 485.0 lbs

Колея

нет данных
103 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 265 mm disc, 2 piston floating caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, 4 piston calipers
нет данных

Задняя Шина

180/55 - ZR17
150/70 ZR17

Передняя Шина

120/70 - ZR17
110/80 ZR18

Задняя подвеска

Cast aluminium single swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring preload fully adjustable by hook wrench, adjustable rebound-stage damping
нет данных

Передняя Подвеска

46 mm upside-down telescopic forks
2 x 298mm discs 4 piston calipers

Рама

Four-part frame concept with front frame and three-part rear frame, load-bearing engine-gearbox unit, rear-seat frame removeable for one-up riding
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec / l71.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
38 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.3 m / 38.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 250 EXC-F 2011 фото Мотоцикл Bimota BBI Biposta 1995 фото Мотоцикл Kawasaki EN 500C Vulcan Classic 2000 фото Мотоцикл KTM 640 LC4 Supercomp 1999 фото
Мотоцикл Honda CB 125F 2015 фото Мотоцикл Triumph Trophy 900 1991 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Из России с Любовью 2020 фото Мотоцикл Husqvarna WR 250 2010 фото