Сравнение мотоциклов:
BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio 2019 против Yamaha XT 1200ZE/ES Super Tnr 2014

BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio 2019 в сравнении с Yamaha XT 1200ZE/ES Super Tnr 2014 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то XT 1200ZE/ES Super Tnr это редкий в России мотоцикл, а R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XT 1200ZE/ES Super Tnr 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Inner Leg Curve

1890 mm / 74.4 in unladen
нет данных

Год

2019
2014

Модель

BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio
Yamaha XT 1200ZE/ES Super Tnr

Dry Weight

209 kg / 461 lbs
нет данных

Cooling system

Air/Oil cooled
Liquid cooled

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Reserve

3 Litres / 0.8 gal
нет данных

Gear Ratios

Ist 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 1.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848:1
нет данных

Steering head angle

Height 1330 mm / 52.4 in (excl. mirrors)
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Castor

110.6 mm / 4.4 in
нет данных

GVWR

430 kg / 948 lbs
нет данных

Rim Front

3.00 x 19, Cast alloy
нет данных

Rim Rear

4.50 x 17, Cast alloy
нет данных

Motor Oil

нет данных
Semi-synthetic

Emission control

Controlled 3-way catalytic converter, exhaust emission standards EU-4
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, two camshafts and four radially aligned valves per cylinder, central counterbalancer shaft
Four-stroke, parallel twin, DOHC, 4-valve per cylinder

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in
1199 cc / 73.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
98 x 79.5 mm

Макс. Мощность

81 kW / 110 hp @ 7550 rpm
82.4 kW / 112 hp @7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

110
112

Макс.мощность на об/мин.

7550
7250

Степень Сжатия

12.0:1
270- and 450-degree points

Макс. Крутящий Момент

116 Nm / 11.8 kgf-m / 85.6 lb-ft @ 6000 rpm
117.0 Nm / 11.9 kgf-m / 89 ft-lbs @ 6000 rpm.

Макс. момент, Нм.

116
117

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Питание двигателя

Electronic intake pipe injection / digital engine management with overrun cutoff, twin-spark ignition
Fuel injected, twin spark

Система смазки

Wet sump
Dry sump

Генератор

Three-phase alternator 720W
нет данных

КПП

Constant mesh 6-speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Single dry plate clutch, hydraulically operated
Wet, multiple-disc diaphragm spring

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.8 US gal
23 liters / 5.1 gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in unladen
845 mm - 870 mm / 33.2 in - 34.2 in Adjustable

Колесная база

1527 mm / 60.1 in
нет данных

Размеры

нет данных
1540mm / 60.6 in

Мокрый вес

221 kg / 487 lbs
260 kg / 575 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
205mm / 8.1 in

Задний Тормоз

Single 265 mm disc, 2 piston floating caliper
Single 282mm disc

Передние Тормоза

2 x 320 mm Foating brake discs, 4 piston radial calipers
2x 310mm disc, ABS/Unified Brake System

Задняя Шина

170/60 - R17
нет данных

Передняя Шина

120/70 - R19
28 / 126mm

Задняя подвеска

Cast aluminium single swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut,spring preload fully adjustable by hook wrench, adjustable rebound-stage damping
Monoshock, adjustable preload and rebound damping,

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 43 mm fixed-tube diameter
Upside-down telescopic fork, 43 mm inner tube, adjustable preload, compression and rebound damping,

Рама

Three-part frame concept with front frame and two-part rear frame, load-bearing enginegearbox unit, rear-set frame removeable for one-up riding
Steel tube backbone

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.7 in
190 mm / 7.4 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
190 mm / 7.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как получают бензин

Бензин под микроскопомСтал дефицитным бензин — многие автомобилисты задумываются, что бы еще изобрести для его экономии, а то и замены. Выдвигаются идеи, возникают споры. Выясняется, однако, что не все их участники отчетливо представляют себе, что такое нынешний автомобильный бензин. Этой теме мы и решили посвятить нашу сегодняшнюю лекцию, подготовленную по литературным источникам.Бензин, как известно, получают из нефти. Эта природная жидкость в своей основе состоит всего из двух химических элементов — углерода (84—87%) и водорода (12—14%). Но они соединяются между собой в великом множестве сочетаний, образуя вещества, которые мы называем углеводородами. Смесь разнообразных жидких углеводородов — это и есть нефть.Если нагревать нефть при атмосферном давлении, то сначала из нее испаряются самые легкие углеводороды, а по мере повышения температуры — все более и более тяжелые. Конденсируя их по отдельности, получаем разные фракции; те из них, которые вы...

Читать далее >>

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Советы мотоциклистам. Как выровнять бак, установка щитков на цилиндр, ..

Советы: - как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра; - калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи; - как улучшить охлаждение цилиндра; - как выровнять бак мотоцикла; - как облегчить монтаж тормозных колодок; - установка индикатора высокого напряжения. Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.При помощи карандашаИз-за частого ввертывания и вывертывания свечи зажигания изнашивается резьба в отверстии головки цилиндра, особенно сильно, если она из алюминиевого сплава. В результате приходится заменять или ремонтировать головку,Чтобы избежать преждевременного износа, советуем резьбу на свече &laq...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>