Сравнение мотоциклов:
BMW S 1000RR 2016 против Bimota Tesi H2 2021

BMW S 1000RR 2016 в сравнении с Bimota Tesi H2 2021 по характеристикам: headlight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Tesi H2 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 231.1лс., а S 1000RR это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 199лс. BMW S 1000RR 2016 - байк выше средней цены .

Headlight

Electronic injection
нет данных

Год

201 6
2021

Модель

нет данных
Bimota Tesi H2

Rake

нет данных
21.3°

Аккумулятор

12 V / 7 Ah, maintenance-free
нет данных

Front Wheel

нет данных
J17M/C Ч MT3.50

Wheels

Aluminium cast wheels
нет данных

Rear Wheel

нет данных
J17M/C Ч MT6.00

Steering head angle

66,5
нет данных

Castor

96.5 mm / 3.8"
нет данных

Reserve

4.1 Litres / 1.08 US gal
нет данных

Production

нет данных
250 Units

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Dry Weight

175.5 kg / 386.9 lbs
207 kg / 456.3 lbs

Rim, rear

6.00 x 17"
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.444 (44/18)

ABS

BMW Motorrad Race ABS (part-integral), disengageable, modes to select
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.551 (76/49)

Max Power Ram Air

нет данных
178 kW / 242 PS @11500 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Engine Management

Emission control Closed-loop 3-way catalytic converters, EU-3 norm with electronically controlled interference pipe
нет данных

Emission

нет данных
Euro 4

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder, supercharger centrifugal, scroll-type

Объём двигателя

999 cc / 60.9 cu-in
998 cc / 60.9 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 49.7 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

146 kW / 199 hp @ 13500 rpm
170 kW / 231 PS @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

113 Nm / 11.5 kgf-m / 83.3 lb/ft @ 10500 rpm
141.7 Nm / 104.5 lb-ft @ 11000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
8.5:1

Питание двигателя

нет данных
DFI: 50 mm throttle bodies (4) with dual injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Система смазки

нет данных
Forced Lubrication (wet sump)

Генератор

350 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

113
141.7

Макс.мощность на об/мин.

13500
11500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
170

Макс. Мощность, Л.с.

199
231.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
11000

Engine management system

BMW S 1000RR
нет данных

Сцепление

Multiplate clutch in oil bath, anti-hopping clutch, mechanically controlled
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.188(51/16) / 2nd 2.526(48/19) / 3rd 2.045(45/22) / 4th 1.727 (38/22) / 5th 1.524(32/21) / 6th 1.348(31/23)

КПП

Constant-mesh 6-speed gearbox, straight-toothed
6 speed, return, dog-ring, constant mesh

Главная передача

Chain 17/45
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal.
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.0 in.
840 mm (+/- 10 mm) / 33.0 in

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
1445 mm / 56.8 in

Размеры

Height 1140 mm / 44.8 in. (excl. mirrors)
Length: 2074 mm / 81.6 in Width: 770 mm / 29.5 in Height: 1155 mm / 45.4 in

Колея

нет данных
117 mm / 4.6 om

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

204 kg / 449.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc, 1 piston caliper
220 mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
200 / 55Z R17

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs, 4 piston calipers
320 mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR17
120 / 70Z R17

Задняя подвеска

Aluminium double-strut swingarm, compression and rebound damping adjustable
Billet aluminum alloy swingarm

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic fork 46 mm, compression and rebound stage adjustable
Billet aluminum alloy swingarm

Рама

Aluminium composite bridge frame, partially self-supporting engine
Aluminum alloy plates billet machined, with rear swingarm mounting plate

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
100 mm / 3.9 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 9 16 Senna II 1997 фото Мотоцикл Ducati 1000SS DS 2006 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 New Edition 2014 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T 2013 фото
Мотоцикл Buell XR9SX Lightning CityX Black 2009 фото Мотоцикл Honda CB 1300 Super Four 2003 фото Мотоцикл Honda CBR 150R 2005 фото