Сравнение мотоциклов:
BMW S 1000XR 2016 против Ducati 1199 R Panigale 2014

BMW S 1000XR 2016 в сравнении с Ducati 1199 R Panigale 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: headlight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 1199 R Panigale это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 195лс., а S 1000XR это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 160лс. BMW S 1000XR 2016 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Ducati 1199 R Panigale 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1264712 руб.
850287 руб.

Headlight

Electronic injection, throttle valve 48 mm
нет данных

Год

201 6
2014

Модель

нет данных
Ducati 1199 R

Rake / Trail

нет данных
245 / 100mm

Front Wheel

нет данных
Marchesini 3-spoke forged light alloy 3.50" x 17"

Primary drive

нет данных
Monocoque aluminum

Rear Wheel

нет данных
Marchesini 3 spoke forged light alloy 6.00" x 17"

Steering head angle

64.5
нет данных

Castor

117 mm / 4.6 in
нет данных

Front W heel Travel

нет данных
120mm (4.72in)

Electrical System

Starter kW 0.8
нет данных

Wet -Weight

нет данных
189kg / 417lb

Emission control

Closed-loop 3-way catalytic converter
нет данных

Transmission Ratio

2.647
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Primary ratio

1.652
нет данных

Engine Management

BMS-X
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, valve actuation via single rocker arms , 4 valves per cylinder, Intake/outlet mm 33.5/27.2
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

999 cc / 60.9 cu-in
1199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 49.7 mm
112 x 60.8 mm

Макс. Мощность

118 kW / 160 hp @ 11000 rpm
195hp 143kw @ 10,750rpm

Макс. Крутящий Момент

112 Nm / 11.4 kgf-m / 83 lb/ft @ 9250 rpm
98.1lb-ft 132Nm @ 9000rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Wet sump
12.5;1

Питание двигателя

нет данных
. Mitsubishi EFI, Full ride-by-wire elliptical throttle bodies

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

нет данных
2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves

Макс. момент, Нм.

112
132

Макс.мощность на об/мин.

11000
10750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
143

Макс. Мощность, Л.с.

160
195

Макс. крутящий момент на об/мин.

9250
9000

Engine management system

BMW S 1000XR
нет данных

Сцепление

Multi-disc anti-hopping oil-bath clutch, mechanically operated
Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control

Передаточные Числа

1st 2.647 / 2nd 2.091 / 3rd 1.727 / 4th 1.500 / 5th 1.360 / 6th 1.261
нет данных

КПП

Constant -mesh 6-speed gearbox, straight-toothed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain 525; Front sprocket 15; Rear sprocket 41

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal
17 Litres / 4.5 gal

Сухой Вес

нет данных
166,5kg / 367.1lb

Высота Сиденья

нет данных
824 mm / 32.4 in

Колесная база

1548 mm / 60.9 in
1437mm / 56.6in

Мокрый вес

228 KG / 502.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston caliper, ABS Pro (dynamic brake light currently for EU markets only).
нет данных

Задняя Шина

190/55 ZR17
200/55 ZR14 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers, ABS Pro (dynamic brake light currently for EU markets only).
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Задняя подвеска

140 mm / 5.5 in
130mm / 5.12in

Передняя Подвеска

150 mm / 5.9 in
hlins NIX30 43mm with TiN, fully adjustable usd fork. Electronic compression and rebound damping adjustment

Рама

Construction type aluminium perimeter frame, engine self-supporting
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1994 фото Мотоцикл Honda FMX 650 Supermoto 2005 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2016 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 4R APRC 2011 фото Мотоцикл Honda DN-01 Concept 2005 фото Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Dark Pro 2021 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2012 фото