Сравнение мотоциклов:
Borile B 450 Scrambler 2013 против BMW R 1150RT 2003

Borile B 450 Scrambler 2013 в сравнении с BMW R 1150RT 2003 по характеристикам: timing system diagram, handlebars, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R 1150RT это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а B 450 Scrambler это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42.8лс. BMW R 1150RT 2003 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Timing System Diagram

нет данных
135 mm / 5.3 in

Handlebars

нет данных
255.1 kg / 562.2 lbs

Год

2013
200 3 - 04

Dry Weight

140.5 kg / 287 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air/Oil cooled

Wheels

Spoked, light alloy
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 2 valve
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

452 cc / 27.6 cu in
1130 cc / 69 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 60 mm
101 x 70.5 mm

Макс. Мощность

31.9 kW / 42.8 hp @ 6360 rpm
70 kW / 95 hp @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

42.8
95

Макс.мощность на об/мин.

6360
7250

Степень Сжатия

Wet sump, trochoidal oil pump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

47 Nm / 4.8 kgf-m / 34.7 ft.lb @ 6266 rpm
98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.3 ft-lb @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

47
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

6266
5500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic ignition
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 40.5 mm throttle body
Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection

Система выхлопа

Single chrome, Euro 3
нет данных

Engine management system

Borile B450 Scrambler
BMW R 1150RT

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Multi-plate in oil bath
Dry, single plate, hydraulic operated

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal
25.2 Liters / 6.6 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5"
845 mm / 33.2 in

Колесная база

1370 mm / 53.9"
1487 mm / 59.4 in

Размеры

нет данных
Height 1220 mm / 48.0 in

Мокрый вес

нет данных
279 kg / 615 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2-piston caliper
Single 276 mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 260 mm disc, 2-piston caliper
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

130/80-18
180/60 ZR17 tubeless steel-belted radial

Передняя Шина

100/90-19
120/70 ZR17 tubeless steel-belted radial

Задняя подвеска

Twin hydraulic shocks, adjustable for preload and rebound
Patented BMW Paralever swingarm & shaft drive, single tube gas filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic hydraulic fork
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Рама

High strength steel tubing with split single cradle
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5"
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.5 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл Suzuki AN 200 Burgman 2010 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 E 2013 фото Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2007 фото
Мотоцикл Victory Kingpin 8-Ball 2008 фото Мотоцикл Suzuki GSX 250T 1983 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic CVO Dark 2010 фото Мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 2003 фото