Сравнение мотоциклов:
Borile B 450 Scrambler 2013 против Honda GLX 1500 Gold Wing SE 1995

Borile B 450 Scrambler 2013 в сравнении с Honda GLX 1500 Gold Wing SE 1995 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GLX 1500 Gold Wing SE это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а B 450 Scrambler это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42.8лс. Honda GLX 1500 Gold Wing SE 1995 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2013
1995

Модель

нет данных
Honda GLX 1500 Gold Wing

Dry Weight

140.5 kg / 287 lbs
360 kg / 793.7 lb

Cooling system

Air cooled
нет данных

Wheels

Spoked, light alloy
нет данных

Drive

нет данных
Shaft

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 2 valve
Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

452 cc / 27.6 cu in
1520 cc / 92.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 60 mm
71 x 64 mm

Макс. Мощность

31.9 kW / 42.8 hp @ 6360 rpm
72.9 kW / 100 hp @ 5200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

42.8
100

Макс.мощность на об/мин.

6360
5200

Степень Сжатия

Wet sump, trochoidal oil pump
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

47 Nm / 4.8 kgf-m / 34.7 ft.lb @ 6266 rpm
150 Nm / 15.3 kgf-m / 111 lb-ft @ 4000 rpm

Макс. момент, Нм.

47
150

Макс. крутящий момент на об/мин.

6266
4000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic ignition
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 40.5 mm throttle body
2 x 36 mm Keihin CV

Система выхлопа

Single chrome, Euro 3
нет данных

Engine management system

Borile B450 Scrambler
нет данных

КПП

6-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Multi-plate in oil bath
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal
23 liters / 6.1 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5"
763 mm / 30.1 in

Колесная база

1370 mm / 53.9"
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2-piston caliper
Single 316 mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 260 mm disc, 2-piston caliper
2 x 296 mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

130/80-18
160/80-16

Передняя Шина

100/90-19
130/70-18

Задняя подвеска

Twin hydraulic shocks, adjustable for preload and rebound
Pro-link air adjustable

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic hydraulic fork
Air adjustable telescopic forks

Рама

High strength steel tubing with split single cradle
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5"
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ-S 600 Fazer 1997 фото Мотоцикл BMW R 1150GS Adventure 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2014 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020 фото
Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14 Ninja 2009 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2006 фото