Сравнение мотоциклов:
Borile B 450 Scrambler 2013 против Triumph Daytona 675 2015

Borile B 450 Scrambler 2013 в сравнении с Triumph Daytona 675 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Daytona 675 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126лс., а B 450 Scrambler это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42.8лс. Triumph Daytona 675 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2013
2015 - 16

Модель

нет данных
Triumph Daytona 675

Rake

нет данных
22.9

Wheels

Spoked, light alloy
нет данных

Dry Weight

140.5 kg / 287 lbs
167 kg / 368 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid-cooled

Front Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in

Rear Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 2 valve
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

452 cc / 27.6 cu in
675 cc / 41.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 60 mm
76 x 49.6 mm

Макс. Мощность

31.9 kW / 42.8 hp @ 6360 rpm
94 kW / 126 hp @ 12500rpm

Макс. Крутящий Момент

47 Nm / 4.8 kgf-m / 34.7 ft.lb @ 6266 rpm
74 Nm / 7.5 kgf-m / 55 ft/lb @ 11900rpm

Степень Сжатия

Wet sump, trochoidal oil pump
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 40.5 mm throttle body
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction and SAI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Single chrome, Euro 3
Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under engine silencer

Система зажигания

Digital electronic ignition
Digital - inductive type

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

47
74

Макс.мощность на об/мин.

6360
12500

Макс. Мощность, Л.с.

42.8
126

Макс. крутящий момент на об/мин.

6266
11900

Engine management system

Borile B450 Scrambler
нет данных

Сцепление

Multi-plate in oil bath
Wet, multi-plate, slipper.

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gals / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5"
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1370 mm / 53.9"
1375 mm / 54.1 in

Размеры

нет данных
Length 2045 mm / 80.4 in Width 695 mm / 27.3 in (handlebars) Height 1112 mm / 43.7 in (without mirrors)

Колея

нет данных
87.2 mm / 3.4 in

Мокрый вес

нет данных
187 kg / 412 lbs

объем масла

нет данных
3.6 Litres / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2-piston caliper
Single 220mm disc Brembo 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

130/80-18
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

Single 260 mm disc, 2-piston caliper
2 x 308 mm discs, Nissin 4 piston radial calipers, ABS

Передняя Шина

100/90-19
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Twin hydraulic shocks, adjustable for preload and rebound
Kayaba monoshock with piggy back reservoir adjustable for preload, rebound and high/low speed compression damping

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic hydraulic fork
Kayaba 41mm upside down forks with adjustable preload, rebound and high/low speed compression damping

Рама

High strength steel tubing with split single cradle
Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm braced, twin-sided, aluminium alloy with adjustable pivot position

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5"
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5"
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Phantom Black & Graphite, Crystal White & Sapphire Blue, Diablo Red & Jet Black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>
Мотоцикл Husaberg FE 390 Enduro 2010 фото Мотоцикл Ducati 350 Mark 3D 1971 фото Мотоцикл Bimota HB2 1982 фото Мотоцикл Royal Enfield Clubman EFI 2009 фото
Мотоцикл Gilera RTX 125 1985 фото Мотоцикл Norton 650SS 1968 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2003 фото Мотоцикл Honda CR 80 R 1987 фото