Сравнение мотоциклов:
Brough Superior SS100 Lawrence Special Edition 2021 против Kawasaki Ninja 650 2019

Brough Superior SS100 Lawrence Special Edition 2021 в сравнении с Kawasaki Ninja 650 2019 по характеристикам: head angle / trail, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Ninja 650 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67.3лс., а SS100 Lawrence Special Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс. Kawasaki Ninja 650 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Head Angle / Trail

24,6° with 108,3 mm trail via 37,1mm fork offset
нет данных

Год

2021
2019

Модель

Brough Superior SS100 Lawrence Special Edition
Kawasaki Ninja 650 / ABS

Cooling system

W atercooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
100 mm / 3.9 in

Wheels

7 spoked Machined aluminium
нет данных

Emission

Euro 4 Homologation
нет данных

Двигатель

Four-stroke 88° V-twin, DOHC, four valves per cylinder and composite chain / gear cam drive
Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

997cc / 60.84 cu-in
cu /in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.8 mm
83 x 60 mm

Макс. Мощность

102 hp / 75kW @ 9600 rpm
50.2 kW / 67.3 hp @ 8,500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

102
67.3

Макс.мощность на об/мин.

9600
8500

Степень Сжатия

11.1:1
10.8:1

Макс. Крутящий Момент

87Nm / 64 lb-ft @ 7300 rpm
65.7 Nm / 48.4 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

75
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7300
нет данных

Макс. Мощность, кВт

75
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Питание двигателя

Electronic fuel injection with Synerject ECU and 2 x 50 mm Synerject throttle bodies, each with a single injector
TCBI with electronic advance

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

6-speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring chain

Сцепление

Multiplate oil-bath clutch with hydraulic operation
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
1410 mm / 55.5 in.

Размеры

Length: 2240 mm / 88.1 in Width: 760 mm / 29.9 in Height: 1090 mm / 42.9 in
Height 1135 mm / 44.6 in

Мокрый вес

нет данных
193 kg / 425.5 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

масса

200 kg / 440 lbs
нет данных

Задний Тормоз

1 x 230mm Beringer Stainless Steel disc with 1 x two-piston Beringer radial caliper
Single 220mm disc

Передние Тормоза

4 x 230mm Beringer Stainless Steel discs with 2 x four-piston Beringer radial calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

200/55 - 17 in on 6.25 in
160/50 -17

Передняя Шина

120/70 - 19 in on 3.50 in
120/70 -17

Задняя подвеска

Cast aluminium swingarm pivoting in engine crankcases, with monoshock adjustable for preload and rebound damping and progressive rate link
Horizontal Back-link with adjustable preload

Передняя Подвеска

Fior-type Aluminium casting fork with twin articulated triangular Titanium links and Preload and rebound adjustable mono-shock
41 mm hydraulic telescopic fork

Рама

Machined Titanium frame with Titanium subframe and triangles
Semi-double cradle, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

120mm / 4.7 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

130mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure 2015 фото Мотоцикл Triumph Bonneville S.E. 2009 фото Мотоцикл BMW R NineT Racer 2017 фото Мотоцикл MV Agusta F 4 1000R 2007 фото
Мотоцикл Indian Scout Bobber 2018 фото Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2008 фото Мотоцикл Gilera RC 250 Rally 1985 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2013 фото