Сравнение мотоциклов:
Brough Superior SS100 2016 против KTM 690 Duke 2016

Brough Superior SS100 2016 в сравнении с KTM 690 Duke 2016 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс., а SS100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс. KTM 690 Duke 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

2016-
2016

Модель

Brough Superior SS100
нет данных

Аккумулятор

нет данных
CBTX9-BS 12V, 8.6Ah

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17", cast aluminium

Wheels

18 spoked Machined aluminium
нет данных

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17", cast aluminium

Dry Weight

нет данных
148.5 kg / 327.4 lbs

Gear Ratios

нет данных
Chrome-moly steel Trellis frame, aluminum powder coated sub-frame

Lubrication system

нет данных
Pressure Lubrication with Two Oil Pumps

Cooling system

W atercooled
нет данных

Spark Plugs

нет данных
Contactless controlled fully electronic ignition with digital ignition adjustment

Emission

Euro 4 Homologation
нет данных

Двигатель

Four-stroke 88° V-twin, DOHC, four valves per cylinder and composite chain / gear cam drive
Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve

Объём двигателя

997cc / 60.84 cu-in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.8 mm
105 x 80 mm

Макс. Мощность

102 hp / 75kW @ 9600 rpm
54.4 kW / 74 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

87Nm / 64 lb-ft @ 7300 rpm
74 Nm / 7.5 kgf-m / 54.6 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

11.1:1
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection with Synerject ECU and 2 x 50 mm Synerject throttle bodies, each with a single injector
Keihin EFI, Throttle Body 50 mm

Стартер

Electric
Electric

Макс. момент, Нм.

87
74

Макс.мощность на об/мин.

9600
8000

Макс. Мощность, кВт

75
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

102
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

7300
6500

Engine management system

нет данных
KTM 690 Duke

Сцепление

Multiplate oil-bath clutch with hydraulic operation
APTC slipper clutch, hydraulically operated, antihopping

КПП

6-speed
6-Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18.2 Litres / 4.8 US gal
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
835 mm / 32.9"

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
1466 mm / 57.7"

Размеры

Length: 2180 mm / 85.8 in Width: 760 mm / 29.9 in Height: 1108 mm / 43.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
192 mm / 7.55"

масса

186 kg / 410 lbs
нет данных

Задний Тормоз

1 x 230mm Beringer Stainless Steel disc with 1 x two-piston Beringer radial caliper
Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper, Bosch 9M two channelABS

Задняя Шина

160/60 - 18 in on 4.25 in
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передние Тормоза

4 x 230mm Beringer Stainless Steel discs with 2 x four-piston Beringer radial calipers
Single 320 mm disc, Brembo 4 piston fixed caliper, Bosch 9M two channel ABS

Передняя Шина

120/70 - 18 in on 3.50 in
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

Cast aluminium swingarm pivoting in engine crankcases, with monoshock adjustable for preload and rebound damping and progressive rate link
WP Performance System emulsion with Pro Lever Linkage

Передняя Подвеска

Fior -type Aluminium casting fork with twin articulated triangular Titanium links and Preload and rebound adjustable mono-shock
нет данных

Рама

Machined Titanium frame with Titanium subframe and triangles
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120mm / 4.7 in
135 mm / 5.3"

Ширина Заднего Колеса

130mm / 5.1 in
135 mm / 5.3"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2001 фото Мотоцикл Beta Euro 350 2002 фото Мотоцикл Yamaha SDR 200 1990 фото Мотоцикл Yamaha MT-01 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki KLX 450R Africa 2009 фото Мотоцикл LIFAN LF 125-24 2006 фото Мотоцикл Honda RVF 750 RC 45 1994 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото