Сравнение мотоциклов:
Brough Superior SS100 2023 против Triumph Tiger 955i 2004

Brough Superior SS100 2023 в сравнении с Triumph Tiger 955i 2004 по характеристикам: head angle / trail, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Tiger 955i это изредка продающийся в России мотоцикл, а SS100 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Tiger 955i 2004 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Head Angle / Trail

23,4° with 93.65 mm trail via 38 mm fork offset
нет данных

Год

2023
2004

Модель

Brough Superior SS100
Triumph Tiger 955i

Cooling system

W atercooled
нет данных

Rake

нет данных
25.8

Wheels

CNC forged aluminum rims (18 spokes)
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Emission

Euro 4 Homologation
нет данных

Wheels Front

нет данных
Cast, 14-spoke, 19 x 2.5in

Wheels Rear

нет данных
Cast, 14-spoke, 17 x 4.25in

Standing 0 - 1000m

нет данных
23.3 sec / 202 km/h

Двигатель

Four-stroke 88° V-twin, DOHC, four valves per cylinder and composite chain / gear cam drive
Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

997cc / 60.84 cu-in
955

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.8 mm
79 x 65 mm

Макс. Мощность

102 hp / 75kW @ 9600 rpm
104 hp 83.6 KW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

102
104

Макс.мощность на об/мин.

9600
9500

Степень Сжатия

11:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

87Nm / 64 lb-ft @ 7300 rpm
92 Nm 67ft.lbf @ 4400 rpm

Макс. момент, Нм.

87
92

Макс. крутящий момент на об/мин.

7300
4400

Макс. Мощность, кВт

75
83

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital inductive type via electronic engine management.

Питание двигателя

Electronic fuel injection with Synerject ECU and 2 x 50 mm Synerject throttle bodies, each with a single injector
Multipoint sequential electronic fuel injection

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

КПП

6-speed
6 speed

Главная передача

Chain
X ring chain

Сцепление

Multiplate oil-bath clutch with hydraulic operation
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
24 Litres / 5.3 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
t 840-860mm / 33.1-33.8in

Сухой Вес

нет данных
215kg / 474 lb

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
1515 mm / 59.6in

Размеры

Length: 2180 mm / 85.0 in Width: 760 mm / 29.9 in
Height 1390mm / 54.7in

Колея

нет данных
87.9mm

масса

186 kg / 410 lbs, split 50/50
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm stainless steel disc. Beringer two-piston caliper
Single 285mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Four 230 mm stainless steel floating discs, Beringer 4D four-piston radial-mount calipers
2 x 310mm discs, 2 piston calipers

Задняя Шина

160/60 R18 Michelin Pilot Road 4 on 18 x 4.25 inch rim
150/70 H17

Передняя Шина

120/70 R18 Michelin Pilot Road on 18 x 3.50 inch rim
110/80 H19

Задняя подвеска

CNC die-cast aluminum swingarm pivoting in the crankcases, preload and rebound adjustable shock
Monoshock with remotely adjustable preload and rebound damping

Передняя Подвеска

Type Fior with aluminum fork, double articulated wishbone and shock absorber adjustable in preload and rebound
43mm forks with triple rate springs

Рама

Machined Titanium frame with Titanium subframe
e Tubular steel perimeter Swingarm Twin-sided, aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

120mm / 4.7 in
230 mm

Ширина Заднего Колеса

130mm / 5.1 in
230 mm

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec / 170 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
206.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
39.5 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KDX 200R 2005 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019 фото Мотоцикл Honda Crosstourer 1200 2012 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото
Мотоцикл MV Agusta Dragster 800RC 2017 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2020 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750S Katana  1982 фото