Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am Spyder RT-S 2016 против BMW R 1200GS 2007

BRP Can-am Spyder RT-S 2016 в сравнении с BMW R 1200GS 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, electronic quick shift, intake system, steering angle left / right, emissions standard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня.

Если кратко, то R 1200GS это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а Spyder RT-S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 115лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

881714 руб.
685054 руб.

Consumption Average (claimed)

Aluminium 6-spoke Metallic Silver, 15 x 5 in.
нет данных

Intake Valve

Aluminium Metallic Silver, 15 x 7 in
нет данных

Electronic Quick Shift

нет данных
4L / 1.1 US gal

Intake System

Electrically actuated
нет данных

Steering Angle left / right

199 kg / 439 lbs
нет данных

Emissions Standard

24.4 Litres / 6.5 US gal
нет данных

Год

2016 - 17
200 7

Модель

Can-Am Spyder RT -S
нет данных

Аккумулятор

нет данных
Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free

Castor

нет данных
101 mm / 4.0 in.

Dry Weight

450 kg / 1012 lb lbs
199 kg / 439 lbs

Gear Ratios

нет данных
Tubular space frame, engine load- bearing

Brakes

Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Rotax 1330 ACE , four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1330cc / 81.1 cu-in
1170 cc / 71.4 in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 80 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

115 hp / 83.9 kW @ 7250 rpm
73 kW / 98 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

130 Nm / 96 lb-ft. @ 5000 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Electronic fuel injection and electronic throttle control
Air/oil cooled

Питание двигателя

нет данных
BMS-K

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition with dual output coil
нет данных

Генератор

нет данных
Alternator three-phase alternator 720 W

Макс. момент, Нм.

130
115

Макс.мощность на об/мин.

7250
7000

Макс. Мощность, Л.с.

115
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5500

Engine management system

нет данных
BMW R 1200GS

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated

КПП

6 Speed (semi-automatic optional)
6 Speed

Главная передача

Belt
Shaft

Емкость Топливного Бака

27 Litres / 7.1 US gal
20 L / 5.2 US gal

Высота Сиденья

772 mm / 30.4 in
895 - 915 mm / 35.2 - 36.0 in.

Колесная база

1714 mm / 67.5 in
нет данных

Размеры

Height 1510 mm / 59.4 in.
1507 mm / 59.3 in.

Дорожный Просвет

115 mm / 4.6 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
225 kg / 496 lbs

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper, with integrated parking brake
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

225 / 50 R15
150/70 ZR17

Передние Тормоза

Single 270mm discs 4 piston caliper per wheel
2 x ∅305mm discs, 4 piston caliper

Передняя Шина

165 / 55 R15
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Swing-arm, Air preload SACHS shock
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

SACHS shocks, Double A-arm with anti-roll bar
Telelever, stanchion ∅41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.

Ширина Переднего Колеса

174 mm / 6.8 in
190 mm / 7.5 in.

Ширина Заднего Колеса

152 mm / 6.0 in
200 mm / 7.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Raptor 650 2001 фото Мотоцикл Honda CLR 125 CityFly 1998 фото Мотоцикл Honda VTX 1800F 2005 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 400 1996 фото
Мотоцикл Bimota DB7 Oro Nero 2009 фото Мотоцикл Gilera RC 600R 1992 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2012 фото Мотоцикл Honda CB 125 1974 фото