Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am Spyder RT-S 2016 против CCM R30 2003

BRP Can-am Spyder RT-S 2016 в сравнении с CCM R30 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, intake system, steering angle left / right, emissions standard, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R30 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а Spyder RT-S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс. BRP Can-am Spyder RT-S 2016 - байк выше средней цены, при этом CCM R30 2003 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

917791 руб.
226369 руб.

Consumption Average (claimed)

Aluminium 6-spoke Metallic Silver, 15 x 5 in.
нет данных

Intake Valve

Aluminium Metallic Silver, 15 x 7 in
нет данных

Intake System

Electrically actuated
нет данных

Steering Angle left / right

199 kg / 439 lbs
нет данных

Emissions Standard

24.4 Litres / 6.5 US gal
нет данных

Год

2016 - 17
2003

Модель

Can-Am Spyder RT -S
CCM R30

Dry Weight

450 kg / 1012 lb lbs
нет данных

Brakes

Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Rotax 1330 ACE , four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Air/oil cooled, single cylinder, OHC, four stroke

Объём двигателя

1330cc / 81.1 cu-in
644

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 80 mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

115 hp / 83.9 kW @ 7250 rpm
53 hp 38.6 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

130 Nm / 96 lb-ft. @ 5000 rpm
52.5 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic

Степень Сжатия

Electronic fuel injection and electronic throttle control
2x Mikuni BSR32

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition with dual output coil
нет данных

Макс. момент, Нм.

130
52.5

Макс.мощность на об/мин.

7250
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Макс. Мощность, Л.с.

115
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 S peed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
нет данных

КПП

6 Speed (semi-automatic optional)
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

27 Litres / 7.1 US gal
10 Litres

Сухой Вес

нет данных
137 kg

Высота Сиденья

772 mm / 30.4 in
нет данных

Колесная база

1714 mm / 67.5 in
нет данных

Размеры

Height 1510 mm / 59.4 in.
нет данных

Дорожный Просвет

115 mm / 4.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper, with integrated parking brake
Single 220mm disc 1 piston calipers

Задняя Шина

225 / 50 R15
150/60-17

Передние Тормоза

Single 270mm discs 4 piston caliper per wheel
Single 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

165 / 55 R15
120/60-17

Задняя подвеска

Swing-arm, Air preload SACHS shock
Mono shock- Length 340mm. Piggy-back reservoir. Compression damping adjustable to 7 positions Rebound damping adjustable to 11 positions Stroke 95mm

Передняя Подвеска

SACHS shocks, Double A-arm with anti-roll bar
43mm diameter USD type, Length 910mm Compression damping adjustable to 35 positions Rebound damping adjustable to 30 positions Stroke 275mm

Ширина Переднего Колеса

174 mm / 6.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

152 mm / 6.0 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.6 sec / 96 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
105 mp/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения

Тем, кто ездит на тяжелых мотоциклах   Отечественные тяжелые мотоциклы дорожного типа пользуются доброй славой у потребителей благодаря своей надежности, высокой мощности двигателя, хорошей проходимости.И все-таки мотоциклистам иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями, возникающими в процессе эксплуатации машин. Рассмотрим некоторые неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения.   Неисправности ходовой части Довольно часто водители жалуются на облом спиц колеса. Это вызывается обычно недостаточным или же, наоборот, чрезмерным натяжением отдельных спиц. Между тем они должны быть натянуты равномерно, что легко определить по звуку при их подтягивании. При износе втулок задней подвески мотоциклов М-72 и М-61 их надо заменить новыми. Чтобы извлечь старую втулку, следует ввернуть в нее метчик М-27, а затем ударять молотком по штоку. Поспе того как новые втулки запрессованы. их одн...

Читать далее >>

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 600 1988 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M1800R Cobra Special 2006 фото Мотоцикл Honda FJS 400 Silver Wing 2008 фото
Мотоцикл Laverda 125CR 1978 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 WGP 50th Anniversery Special Edition 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1994 фото Мотоцикл Yamaha RD 200 1979 фото