Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am Spyder RT 2016 против Ducati ST 2 1998

BRP Can-am Spyder RT 2016 в сравнении с Ducati ST 2 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, emissions standard, intake system, steering angle left / right, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то ST 2 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 83лс., а Spyder RT это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс. BRP Can-am Spyder RT 2016 - байк дорогой цены, при этом Ducati ST 2 1998 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1478835 руб.
448821 руб.

Consumption Average (claimed)

Aluminium 6-spoke Metallic Silver, 15 x 5 in.
нет данных

Intake Valve

Aluminium Metallic Silver, 15 x 7 in
нет данных

Emissions Standard

24.4 Litres / 6.5 US gal
нет данных

Intake System

Electrically actuated
нет данных

Steering Angle left / right

199 kg / 439 lbs
нет данных

Год

2016 - 17
199 8

Модель

Can-Am Spyder RT
нет данных

Dry Weight

450 kg / 1012 lb lbs
212 kg / 437.3 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Аккумулятор

нет данных
12V 16Ah

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 20W/50

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Spark Plugs

нет данных
Champion RA 4 HC

Brakes

Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system
нет данных

Двигатель

Rotax 1330 ACE , four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder, belt driven

Объём двигателя

1330cc / 81.1 cu-in
944 cc / 57.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 80 mm
94 x 68 mm

Макс. Мощность

115 hp / 83.9 kW @ 7250 rpm
61 kW / 83 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

115
83

Макс.мощность на об/мин.

7250
8500

Степень Сжатия

Electronic fuel injection and electronic throttle control
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

130 Nm / 96 lb-ft. @ 5000 rpm
84 Nm / 8.5 kgf-m / 62ft-lb @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

130
84

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition with dual output coil
Marelli 1.6M, 45 mm throttle bodies

Питание двигателя

нет данных
Marelli electronic fuel injection, 45mm throttle body

Engine management system

нет данных
Ducati ST2

КПП

6 Speed (semi-automatic optional)
6 Speed

Главная передача

Belt
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
Dry, multiplate

Емкость Топливного Бака

27 Litres / 7.1 US gal
22.7 L / 6.0 US gal / 5.0 Imp gal

Высота Сиденья

772 mm / 30.4 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1714 mm / 67.5 in
нет данных

Размеры

Height 1510 mm / 59.4 in.
1430 mm / 56.3 in

Дорожный Просвет

115 mm / 4.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper, with integrated parking brake
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 270mm discs 4 piston caliper per wheel
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

225 / 50 R15
170/60 - ZR17

Передняя Шина

165 / 55 R15
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Swing-arm, Air preload SACHS shock
Progressive linkage with fully adjustable Showa GD082 monoshock with piggy back aluminum swing arm

Передняя Подвеска

SACHS shocks, Double A-arm with anti-roll bar
Showa 43mm upside-down fully adjustable for k

Рама

нет данных
Steel tube trellis

Ширина Переднего Колеса

174 mm / 6.8 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

152 mm / 6.0 in
148 mm / 5.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS SE 2013 фото Мотоцикл Zero SR 2017 фото Мотоцикл Aprilia SR Motard 125 2012 фото Мотоцикл Honda GL 400 1978 фото
Мотоцикл Kawasaki ER-6n ABS 2012 фото Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014 фото Мотоцикл LIFAN LF 150-27 2006 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7III Rough 2018 фото