Сравнение мотоциклов:
BSA C 25 1968 против Bajaj Discover 150 2014

BSA C 25 1968 в сравнении с Bajaj Discover 150 2014 по характеристикам: e xhaust, lean angle (left), аккумулятор, двигатель, объём двигателя, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Discover 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.5лс., а C 25 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. BSA C 25 1968 - байк совсем недорогой стоимости .

E xhaust

нет данных
Air cooled

Lean Angle (Left)

Single loop with twin rails under engine
нет данных

Год

1968 - 70
2014

Модель

BSA C25 Barracuda
Bajaj Discover 150 DTS-i

Аккумулятор

Lucas PUZ5A, 12V
12V, 5Ah

Front Wheel

WM2-18
нет данных

Wheels

нет данных
Alloy, 10-spoke spider

Rear Wheel

WM2-18
нет данных

Average Consumption

нет данных
5.5 sec

Front Brake

7 in., drum
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
1.9 L / 0.5 US gal

Rear brake

7 in., drum
нет данных

Bore and Stroke

67 x 70 mm
56 x 58 mm

Carburetor

Amal 928/1, concentric float chamber
нет данных

Kerb Weight

нет данных
132 kg / 291 lbs

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHV
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cub in.
144.8 cc / 8.8 cu in

Макс. Мощность

14.7 kW / 20 hp @ 8250 rpm
10.8 kW / 14.5 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
12.7 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

Стартер

Kick start
Electric

Система выхлопа

Single, steel, chrome
нет данных

Система зажигания

Lucas MA 12 coil
Microprocessor controlled Digital CDI

Макс. момент, Нм.

нет данных
12.7

Макс.мощность на об/мин.

8250
8500

Макс. Мощность, Л.с.

20
14.5

Сцепление

Multi-plate with integral cush drive
нет данных

КПП

4-Speed
5 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain, 100 links
Chain

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
10 L / 2.6 US gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in.
795 mm / 31.3 in

Размеры

1346 mm / 53 in.
1305 mm / 51.4 in

Дорожный Просвет

203 mm / 8 in.
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

145 kg / 320 lbs
нет данных

объем масла

2.3 L / 4.8 US pints
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Drum, 130 mm

Задняя Шина

3.50 x 18 in.
100/90-17

Передние Тормоза

нет данных
Disc, 240 mm

Передняя Шина

3.25 x 18 in.
80/100-17

Задняя подвеска

Coil springs, hydraulically damped
Trailing arm with dual coaxial springs with hydraulic shock absorbers, adjustable, Nitrox

Передняя Подвеска

Coil springs, hydraulically damped
Telescopic forks

Рама

нет данных
Semi double cradle tubular type

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

76 mm / 3 in.
110 mm / 4.3 in

Максимальная Скорость

Blue/white, Red/white, Orange/silver
Black & Gold, Dark blue, Ebony black, Dark bottle green, Wine red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>