Сравнение мотоциклов:
BSA Rocket 3 1971 против Triumph America 2015

BSA Rocket 3 1971 в сравнении с Triumph America 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, secondary gear ratio, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то America это низкой популярности в России мотоцикл, а Rocket 3 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой дорогой цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1634271 руб.
1436387 руб.

Inner Leg Curve

Ruby red/silver
Phantom black, Morello red

Secondary Gear Ratio

Wikipedia, Classic and Race Bike
нет данных

Год

1968 - 75
2015-16

Модель

BSA/Triumph Rocket III
нет данных

Dry Weight

206 kg / 455 lbs
231 kg / 509 lbs

Cooling system

Air cooled
Air-cooled

Rake

нет данных
33 .3

Аккумулятор

12V
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Production

27 480 units
нет данных

Wheels Front

нет данных
C ast aluminum alloy, 12 spoke, 16 x 3.0 inch

Wheels Rear

нет данных
C ast aluminum alloy, 12 spoke, 15 x 4.0 inch

Carburetor

3 x Amal 26 mm concentric
нет данных

Двигатель

OHV transverse, inline triple, 4 stroke
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval

Объём двигателя

740cc / 45.2 cub in.
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

44 kW / 60 hp @ 7250 rpm
45.5 kW / 61 hp @ 6800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
61

Макс.мощность на об/мин.

7250
6800

Степень Сжатия

Dry sump
Multipoint Sequential Fuel injection with SAI

Макс. Крутящий Момент

61 Nm / 6.2 kgf-m / 45 ft/lb @ 6900 rpm
72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 ft-lb @ 3300 rpm

Макс. момент, Нм.

61
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

6900
3300

Стартер

Kick start
Electric

Система зажигания

Twin coil
Digital

Питание двигателя

нет данных
Twin carburettors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

3-into-2, stainless steel
нет данных

Engine management system

нет данных
Triumph America

Свечи Зажигания

Champion N4
нет данных

КПП

4 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, X-ring

Сцепление

Dry single plate
Wet multi plate

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal
19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
69 0 mm / 27.2 in

Колесная база

1430 mm / 56.3in.
1610 mm / 63.4 in

Размеры

нет данных
Height 1175 mm / 46.3 in (without mirrors)

Мокрый вес

226 kg / 498 lbs
250 kg / 551 lbs

Дорожный Просвет

178 mm / 7.0 in.
нет данных

Колея

нет данных
143 mm / 5.6 in

объем масла

2.8 L / 6 US pints
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

нет данных
Single 285 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Передние Тормоза

Steel, wire spokes
Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Задняя Шина

4.10 x 19 in., K81
170/80 B15

Передняя Шина

4.10 x 19 in., K81
130/90 - 16

Задняя подвеска

Coil spring/hydraulically damped
Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks with coil spring - hydraulically damped
нет данных

Рама

Double loop cradle frame
41mm Kayaba telescopic forks, polished stainless steel shrouds

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
9 6 mm / 3.8 in

Максимальная Скорость

5.5 sec 5.2 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CR 250 R 1989 фото Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin 1992 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha Star Roadliner S 2014 фото
Мотоцикл Ducati 748 Biposto 1999 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Honda SH 125i 2013 фото Мотоцикл Benelli TNT 899 Sport 2008 фото