Сравнение мотоциклов:
Buell 1125R 2008 против Yamaha YZF 1000R Thunderace 1999

Buell 1125R 2008 в сравнении с Yamaha YZF 1000R Thunderace 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то YZF 1000R Thunderace это низкой популярности в России мотоцикл, а 1125R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Buell 1125R 2008 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha YZF 1000R Thunderace 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

308625 руб.
192597 руб.

Год

2008
1999

Модель

Buell 1125R
Yamaha YZF 1000R Thunder ace

Wheels

нет данных
Hollow spoke cast alloy

Engine Oil

нет данных
ineral, 20W/40

Dry Weight

нет данных
198 kg / 436.5 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
133.2 hp / 110 Nm @ 10100 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, r72 V-Twin,
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

1125
1002 cc / 61.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

103 x 67.5 mm
75.5 x 56 mm

Макс. Мощность

146 hp @ 9800 rpm
145 hp / 106.7kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

111 Nm @ 9000 rpm
108.3Nm / 11kgf-m @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Dual 61mm Downdraft Throttle Bodies, DDFI III Fuel Injection System
Alloy muffler

Питание двигателя

нет данных
4x 38mm Mikuni BDSR38 with TPS carbs

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital TCI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DR8EA

Макс. момент, Нм.

111
108.3

Макс.мощность на об/мин.

9800
10000

Макс. Мощность, кВт

107
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

146
145

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
8500

КПП / Привод колеса

6 Speed / belt
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi-plate wet clutch

Передаточные Числа

1st 2.46 2nf 1.75 3rd 1.28 4th 1.17 5th 1.04 6th 1.00
нет данных

КПП

нет данных
5 speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

21.2 Litres
19 Litres / 5.0 gal

Сухой Вес

170 kg
нет данных

Высота Сиденья

775 mm
795 mm / 31.3 in

Колесная база

нет данных
1433 mm / 56.4 in

Размеры

нет данных
Length 2085mm / 82.0 in Width 740 mm / 29.1 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston floating caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

ZTL type brake, 6-piston, fixed caliper, 375 mm single-sided, inside out, stainless steel, floating rotor
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Showa coil over monoshock, adjustable compression damping. rebound damping and spring preload. 12umm wheel travel.
Mono shock adjustable preload, bump and rebound.

Передняя Подвеска

47mm Showa inverted forks, adjustable compression damping. rebound damping and spring preload. 120mm wheel travel.
45mm forks, adjustable preload, bump and rebound.

Рама

Aluminium frame with fuel in frame.
Aluminium, twin spar

Старт на Милю

нет данных
10.2 sec / 211.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 37.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 500E 1986 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja Special Edition 2013 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star 2013 фото
Мотоцикл SYM Fiddle II 150 2014 фото Мотоцикл BMW C Evolution 2014 фото Мотоцикл Husqvarna TE 511 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл AJP PR4 200 Enduro Pro, Supermoto 2010 фото