Сравнение мотоциклов:
Buell XB9S Lightning 2004 против Yamaha MT-07 2018

Buell XB9S Lightning 2004 в сравнении с Yamaha MT-07 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то MT-07 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74.8лс., а XB9S Lightning это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 92лс. Buell XB9S Lightning 2004 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha MT-07 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

269450 руб.
630240 руб.

Consumption Average (claimed)

3.50 x 17"
нет данных

Intake Valve

5.50 x 17"
нет данных

Год

2004
2018

Модель

нет данных
Yamaha MT-07

Dry Weight

175 kg / 386 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Rake

21
нет данных

Wheels

6-Spoke cast
нет данных

Аккумулятор

12V, 12Ah
нет данных

Gear Ratios

1.00
нет данных

GVWR

386 kg / 850 lbs
нет данных

Wheel base

нет данных
1400 mm / 55.1 in

Caster Angle

нет данных
90 mm

Двигатель

45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder,

Объём двигателя

984 cc / 60 cu in
689 cc / 42.04 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 79.4 mm
80 x 68.6 mm

Макс. Мощность

67.1 kW / 92 hp @ 7200 rpm
55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

92
74.8

Макс.мощность на об/мин.

7200
9000

Степень Сжатия

Air cooled
11.5: 1

Макс. Крутящий Момент

97 Nm / 9.9 kgf-m / 71.5 ft.lbs @ 5500 rpm
68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

97
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

45 mm Downdraft DDFI fuel injection
Mikuni 38 mm dual bore throttle body F.I.

Система смазки

Dry sump
Wet sump

Система выхлопа

Two-into-one, free breathing
нет данных

Engine management system

Buell XR9S Lightning
нет данных

КПП

5 Speed, constant mesh
Constant Mesh

Главная передача

Kevlar belt
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multipalte

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5"
805 mm / 31.7 in

Размеры

1320 mm / 52"
Height 1090 mm / 42.9 in

Мокрый вес

нет данных
183 kg / 403 lbs

Дорожный Просвет

127 mm / 5.0"
140 mm / 5.51 in

Колея

84 mm / 3.3"
нет данных

объем масла

2.3 L / 2.5 qts
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 1 piston caliper
Single 245mm disc

Передние Тормоза

ZTL- type brake, 6- piston fixed caliper, 375 mm single sided, inside out, stainless steel, floating rotor
2x 282mm discs

Задняя Шина

180/55 ZR 17, Dunlop D207 U
180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)

Передняя Шина

120/70 ZR 17, Dunlop D207 FY
120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

Showa shock absorber, adjustable for preload, compression & rebound damping
Swinging arm,

Передняя Подвеска

Showa upside-down forks, adjustable for preload, compression & rebound damping
41mm Telescopic forks

Рама

Hollow aluminium twin-spar frame doubles as the fuel tank
Diamond

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7"
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

127 mm / 5.0"
130 mm / 5.1 in

Максимальная Скорость

нет данных
205.7 127.8 mph

Средний расход (км./литр.)

12.2 sec
23.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>
Мотоцикл Zero Zero XU 2012 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Bimota DB7 Oronero 2009 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013 фото
Мотоцикл BMW K 1300S 2011 фото Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro Factory 2010 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO 2004 фото Мотоцикл BMW K 1200R 2006 фото