Сравнение мотоциклов:
Cagiva Custom Blues 125 1988 против Suzuki RG 125U Wolf 1992

Cagiva Custom Blues 125 1988 в сравнении с Suzuki RG 125U Wolf 1992 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то RG 125U Wolf это изредка продающийся в России мотоцикл, а Custom Blues 125 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki RG 125U Wolf 1992 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

1988
1992 - 95

Модель

Cagiva Custom Blue 125
нет данных

Rake

нет данных
25

Dry Weight

125 kg
нет данных

Gear Tatio

нет данных
1st 2.636 / 2nd 1.857 / 3rd 1.333 / 4th 1.095 / 5th 0.916 / 6th 0.833

Двигатель

Single cylinder. two stroke
Two stroke, single cylinder, c rankcase reed valve

Объём двигателя

125
124 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
54 x 54 mm

Макс. Мощность

23.6 hp @ 9100 rpm
16,5 kW / 22 hp @ 10.000 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.8 kgf-m @ 8000 rpm
17,4 Nm / 1,7 kg-m / 12.8 lb-ft @9000 rpm

Степень Сжатия

Electronic / electric
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
28 mm Mikuni carburetor

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Система смазки

нет данных
Suzuki CCI

Макс. момент, Нм.

17.7
17.4

Макс.мощность на об/мин.

9100
10000

Макс. Мощность, Л.с.

23.6
22

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
9000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate type

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres
14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Сухой Вес

нет данных
123 kg / 271 lbs

Высота Сиденья

нет данных
760 mm / 29.9 in

Колесная база

нет данных
1335 mm / 52.6 in

Размеры

нет данных
Height 1090 mm / 42.8 in

Колея

нет данных
97 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Drum
Single 210 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

5.10 -17
120/80-17 61S

Передние Тормоза

Single 240mm disc
Single 300 mm disc, 4 piston caliper

Передняя Шина

3.25 -19
110/80-17 52S

Задняя подвеска

Swinging arm with single shock
Monoshock preload adjustable.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Upside-down forks

Рама

Tubular duplex cradle
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 1300 1981 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6RR Ninja Homologation Special 2004 фото Мотоцикл KTM 640 LC4 Enduro 1999 фото Мотоцикл Suzuki GS 1000E 1978 фото
Мотоцикл Cagiva Raptor 1000 2002 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1992 фото Мотоцикл Italjet Grifon 900 2000 фото Мотоцикл Laverda 750 Super Sport 1998 фото