Сравнение мотоциклов:
Cagiva Elefant 350  1987 против BMW K 1300S 2014

Cagiva Elefant 350  1987 в сравнении с BMW K 1300S 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то K 1300S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс., а Elefant 350  это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс. BMW K 1300S 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

1987-88
2014

Модель

Cagiva Elefant 350
BMW K 1300S

Wheels

нет данных
Cast aluminum

Steering head angle

нет данных
60,4

Castor

нет данных
104.4 mm / 4.1 i

Rim, front

нет данных
3,50 x 17"

Rim, rear

нет данных
6,00 x 17"

Exhaust management

нет данных
Fully controlled three-way catalyst,

Acceleration 100 - 140 km/h

нет данных
3.2 sec

Acceleration 140 - 180 km/h

нет данных
3.4 sec

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

349
1298

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 51 mm
80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"

Макс. Мощность

38 hp @ 8000 rpm (rear tyre 30.6 hp @ 8800 rpm)
127 kW 173 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

38
173

Макс.мощность на об/мин.

8000
9250

Степень Сжатия

Electronic
13.0;1

Макс. Крутящий Момент

2.66 kg-m @ 8000 rpm
140 Nm 103 lb/ft @ 8250 rpm

Макс. момент, Нм.

26.1
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8250

Макс. Мощность, кВт

27
127

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2,398 2nd 1,871 3rd 1,525 4th 1,296 5th 1,143 6th 1,015

Емкость Топливного Бака

18 Litres
19 Litres

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.3 in (low seat 790 mm/31.1in)

Колесная база

нет данных
1585 mm / 62.4 in

Размеры

нет данных
Length 85.9 in / 2182 mm Width (incl. mirrors) 35.6 in 905 mm Height (excl. mirrors) 48 in / 1221 mm)

Мокрый вес

нет данных
243 kg / 536 lb

Сухой Вес / Мокрый вес

190 kg / 199 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single 265mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single disc
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

4.60-17
190/55 ZR17

Передняя Шина

3.00-21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Alloy swing arm single shock
Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment, 135mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system, 115mm wheel travel.

Рама

нет данных
Bridge frame, aluminium, load-bearing engine

Старт на Милю

15.5 sec / 126.3 km/h
11.0 sec

Максимальная Скорость

145.1 km/h
276.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

18 km/lit
17.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

15.4 m / 44.9 m
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
2.9 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
7.8 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
6.5 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
4.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2013 фото Мотоцикл Honda CBX 550F 1984 фото Мотоцикл Yamaha FZR 400R 1989 фото Мотоцикл Triumph Trophy 1200 S.E. 2013 фото
Мотоцикл Yamaha Star Roadliner S 2014 фото Мотоцикл Gilera Fastbike 125 1987 фото Мотоцикл KTM 250 EXC 2013 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6V 2008 фото