Сравнение мотоциклов:
Cagiva Elefant 900 ie GT 1991 против Honda VT 750C Shadow 1983

Cagiva Elefant 900 ie GT 1991 в сравнении с Honda VT 750C Shadow 1983 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VT 750C Shadow это очень популярный в России мотоцикл, а Elefant 900 ie GT это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda VT 750C Shadow 1983 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1991
1983-84

Модель

Cagiva Elefant 900ie GT
Honda VT 750C Shadow

Dry-Weight / Wet- W eight

206 kg / 211 kg
нет данных

Front Tire Pressure

нет данных
2.25 bar

Rear Tire Pressure

нет данных
710 mm

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 52V-twin,

Объём двигателя

904
745

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 68 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

68 hp 49.6 KW @ 8000 rpm (rear tyre 63.0 hp @ 7900 rpm)
68 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

70.6 Nm 6.7 kg-m @ 5250 rpm
49 lb-ft @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Marelli electronic inductive discharge / electric
Battery powered inductive / electric

Степень Сжатия

Weber L.A.W
2x 36mm diaphragm-type CV

Макс. момент, Нм.

70.6
66.5

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, кВт

49
50

Макс. Мощность, Л.с.

68
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / shaft

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

нет данных
12.8 Litres

Мокрый Вес

нет данных
228 kg

Емкость топливного бака (резерв)

24 Litres (4 L)
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 4 piston caliper
Drum

Задняя Шина

140/80-17
140/90 -15

Передние Тормоза

Single 296mm disc
2x disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-19
110/90 -19

Задняя подвеска

hlins Rising rate box, monoshock adjustable for preload
Dual shocks adjustable spring preload, 94mm wheel travel.

Передняя Подвеска

4 5 mm Marzocchi clamped stanchion telescopic forks non adjustable
39mm Air assisted forks, 135mm wheel travel.

Старт на Милю

12.8 sec / 160.9 km / h
12.8 sec / 101 mp/h

Максимальная Скорость

190.2 km / h
137 mp/h

Средний расход (км./литр.)

17.5 km/lit
61 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.0 m / 40.6 m
- / 139 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS4 125 2012 фото Мотоцикл BMW R 850RT 2002 фото Мотоцикл Ducati 998S Final Edition 2004 фото Мотоцикл Ducati Monster 900ie 2000 фото
Мотоцикл Ducati ST4 1997 фото Мотоцикл Gilera ER 350 Dakota 1987 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  1995 фото Мотоцикл Suzuki SX 125R 1989 фото