Сравнение мотоциклов:
Cagiva Mito SP 524 2008 против Honda NSR 125F 1988

Cagiva Mito SP 524 2008 в сравнении с Honda NSR 125F 1988 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то NSR 125F это средней популярности в России мотоцикл, а Mito SP 524 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda NSR 125F 1988 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2008
1988-89

Модель

Cagiva Mito SP 525
Honda NSR 125F (JC-20)

Двигатель

Liquid cooled, read valve, two stoke single cylinder, electric power valve
Liquid cooled, single cylinder, two stroke, Reed valve induction

Объём двигателя

125
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
56 x 50 mm

Макс. Мощность

34 KW 25.4 hp @ 12000 rpm
27.8 hp @ 10300 rpm

Макс. Крутящий Момент

23 Nm @ 11000 rpm
2.1 kg-m @ 9000 rpm

Степень Сжатия

CDI / electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

23
20.6

Макс.мощность на об/мин.

12000
10300

Макс. Мощность, кВт

34
20

Макс. Мощность, Л.с.

25.4
27.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
9000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.9 gal
18 Litres

Сухой Вес

129 kg
117.5 kg

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
890 mm

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/60 ZR17
3.50 -18

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
2x 316mm disc s 2 piston calipers

Передняя Шина

110/70 ZR17
3.25 -17

Задняя подвеска

Progressive with hydralyc shock, adjustable spring preload, 133mm wheel travel.
Marzocchi shock with adjustable preload.

Передняя Подвеска

40mm Marzocchi telescopic forks, 120mm wheel travel.
35mm Marzocchi forks

Рама

Aluminium double extruded beam
нет данных

Старт на Милю

нет данных
15.2 sec / 135.9 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
162.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.7 m / 38.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2013 фото Мотоцикл BMW G 310GS 2017 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTR Road Glide 2007 фото
Мотоцикл Honda CBR 600F 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2003 фото Мотоцикл GASGAS TXT 4820 E 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZR 400R 1989 фото